Аккорд сир т разгон до 100

Обновлено: 22.11.2024

Вот практически все хондаводы говорят что их Хонда как то там нереально валит…
И тут однажды листая БЖ SiberianZ24 наткнулся у него на запись про то что он купил себе новый прибор для замеров Dragy Performance Meter, и увидел у него результаты замеров его Еврея и в этот момент я задумался, а почему бы мне тоже не попробовать замерить своего Sir-t. Судя по своим ощущениям "жопоМеtr" машина вроде нормально едет, к тому же постоянно вовремя обслуживается, почему бы не попробовать.
И вот короче списался с Жекой, договорились как нить по возможности съездить померить мою торнеху, на тот момент у меня ещё машина стояла без трассы, всё не как не мог найти время что бы её поставить. И тут появилось свободное время среди недели и я поехал ставить свой новый катбэк.
Всё вроде бы шло не плохо, доехал до сервиса, начали ставить трассу, и так как я купил все новые кольца и болты на соединения, решил сразу попутно поменять шпильки на катализаторе (так как они со временем уже устали). Начали мы пробовать их выбивать, они вообще не насколько не поддались и было решено их оставить…
Собрали трассу всё прекрутили на родное место, подвесили, всё хорошо. пацан из сервиса говорит: -Заводи, давай хоть послушаем.
Я иду в машину, включаю зажигание, запускаю, машина завелась, проходит 2 секунды ОП и вылазит CHECK.
В тот момент я сразу подумал — П*зда лямбде)) видимо когда мы постучали по шпильке каталика, лямбда посмотрела на всё это безобразие и решила отъебнуть.
Хотя вот кто бы мог подумать что ей что нить может стать. где лямбда а где шпилька катализатора…
В итоге беру ЕЛМку читаю ошибку, ну и само собой вижу ошибку по лямбде. Подрасстроился конечно, ну да ладно.

Полный размер

Что могу сказать о катбэке MUGEN. Мне он понравился, спокойный не орущий как резаный, басовитый катбэк, в любом диапазоне оборотов ВООБЩЕ не напрягает, но при этом прикольно так по своему басит, самое то для тех людей кто не любит когда едешь по трассе и у тебя начинает закладывать уши от того что трасса орёт.

Полный размер

После того как выехал из сервиса обнаружил что машина нормально едет даже с горящим чеком и мертвой лямбдой, только вот холостые обороты постоянно просидали на выжатом сцеплении и часто машина глохла на светофоре и за того что её просто заливало без лямбды. Но это мелочи)) Списываюсь с Жекой, забираю его с дома и мы едем мерить моего Sir-t (так чисто ради эксперемента). ДА ДА с мёртвой лямбдой и горящим чеком!
Едем на "специализированное место для замеров" и начинаем мерить.

Полный размер

Что мы имеем при этом:
Honda Torneo Sir-T
ДВС — F20B (200hp)
Трансмиссия — T2T4
Резина — bridgestone nextry 215/45/17 (2013г)
Трасса — Mugen
+ пассажир (80кг+-)
Погода за боротом была примерно +12 градусов и переодически пробрасывал мелкий дождик который тут же заканчивался.

Полный размер

После того как померились, я сделал для себя выводы:
1) что резина моя Гавно (она постоянно дико буксовала и абсолютно не давала нормально реализовать старт, пробовал стартовать с разных оборотов, но более менее выходило с 3000об/сек)
2) коробка Т4 ну что могу сказать… это коробка на которой ты постоянно вываливаешься из Втэка, если начать зарубаться с евреем если даже он будет не самый обслуженный, есть большая вероятность того что он тебя объедет из за более коротких переключений на которых он всегда едет во втэке, а это очень ощутимы плюс на наших машин… Honda без vtec — это Toyota.

В этот же день заказал себе новую лямбду NGK OZA333-H4. Через два дня поехал забрал её с емекса.

Полный размер

Полный размер

Забрал лямбду поставил в близлежащем сервисе и чек пропал, попутно машина стала ровнее работать перестала глохнуть на холостых, и с низов стала чуть лучше крутиться.
Звоню опять Жеке, собираемся и едем опять мериться только уже с рабочей лямбдой!
SiberianZ24 старина, если ты это читаешь спасибо тебе ещё раз за уделённое мне и моей машине время !
В итоге получился вот такой вот результат, с новой лямбдой и без пассажира, чуть лучше чем было.

Полный размер

И вот тут я задумался, а сколько же едет Torneo SiR-T с завода?
Сколько не искал не где не нашёл официальных цифр динамики данного авто.
Теперь в планах, обслужить топливную систему да бы до меня я больше чем уверен не кто туда не лазил.
Обслужить систему зажигания и потом ещё раз замериться по возможности и посмотреть что это даст нам.

Читайте также: