Аккорд гибрид cr6 cr7
Обновлено: 13.11.2024
Honda Accord Hybrid 2013, двигатель гибридный 2.0 л., 145 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца
12 Драйв 12 Читателей 1 Бортжурнал Подписаться
DMITRY656AA Был 8 часов назад
29 лет
Я езжу на Toyota Mark X GS_DARKBLUE (до этого — 5 машин)
Уссурийск, Россия
Отзыв владельца
После продажи Лексуса, естественно встал вопрос о покупке сл авто… Более современного. Иначе какой был смысл продавать предыдущее…
Впринципе я уже примерно знал что хотел и об этом я написал в пр блоге. Напомню, фавориты выбора были следующие :Honda Accord гибрид 13-14 год, Toyota Mark X 13-16 год ну и Lexus gs гибрид 10-11 год ( последний рестайл)
Методом тыка так сказать, понимал что Марк это тот же самый мой Ис… Только свежее, но менее нафаршированый. Опять получить тот же самый мотор, автомат, ходовку — как то не хотелось, и не потому что она чем то плоха, просто хотелось чего то новенького попробовать. А тут те же яйца, только в профиль :)
Далее — GS. Да он классный, спору нет. И 3.5 гибрид валит. НО. Всё же найти такой авто живой, с целым кузовом и батарей, так что бы потом не пришлось вливать деньги в ремонты. Наверное можно, но мой мониторинг по нашему краю этих машин не дал результата. А долгие поиски и ковыряния в авто, плюс проверки на сервисах меня не вдохновляют, есть и так куда тратить свое время свободное от работы.
Ну и остаётся он самый — Аккорд 9ого поколения с гибридной установкой, прямиком из Японии — чтоб весь в родной краске и с пробегом там до 100тки, и на жире. Черного ну либо белого цвета.
Вообще про эту машину я узнал от своего хорошего знакомого, в декабре он продав свой Lexus RX400h позвонил мне и попросил сделать первичный осмотр такого аккорда в моем городе, он тогда присматривал себе замену RXу.
Тот аккорд он в итоге купил, а я сделав этот осмотр и прокатившись на нем — тогда совсем не понял эту машину. Но он, был в восторге от Аккорда, частенько мне рассказывал о нём, а мне было очень интересно послушать.
В итоге решено было поехать, прокатиться, присмотреться ну и принять или не принять решение о покупке.
Нашёл нужный вариант без пробега по России, созвонился с продавцом ну и поехал на сл день смотреть его.
Итог смотрин закончился — полным восторгом :) я прям загорелся этой машиной. Мне понравилось в ней всё — внешний вид, как рулится, как работает подвеска, как выглядит салон и тд. Он классный!
Договорились на сл утро встретится возле авто сервиса, для полной проверки машины и завершения сделки.
Сервисные проверки все прошли на отлично. Кузов полностью целый, в родной краске, ходовая часть в идеале, ошибок по Эл никаких нет.
И так какую машину я получил — это аккорд 9ого поколения, с 2ух литровым мотором LFA 145лс и совершенно новой хондовской спортивной гибридной установкой на 125кв. У тойоты на гибридных камри гибридная Эл установка всего на 105кв. Ну что б вы понимали, кто папа :) это дало то что хонда при менее объёмом моторе едет лучше и быстрее чем аналогичные тойоты, разгон до 100тни — 7,2 секунды. При этом расход бензина у хонды так же меньше — вот оно как!
По комплектации практически максималка. Здесь у меня и радарный круиз контроль (сам удерживается за впереди идущей машиной) и контроль полосы движения, датчики дождя, авто затемнение зеркал, задняя шторка, камера заднего вида, парктроники, сиденья обшиты алькантарой на электро управлении, LED головной свет (просто шикарно светит) помощник паркинга и тд и тп — реально, очень много опций. Штатная аудио система тоже на уровне. Есть просто ВСЁ, начиная от флешки, блютуз, заканчивая тв.
Катаюсь уже больше недели и что могу я сказать. — Однозначно очень и очень классное авто.
Расход поражает — 5 — 6 литров в городе. При такой динамике разгона и с его та весом в 1630 кг — просто взрыв мозга. А как она рулится — это отдельный блог писать надо, рулежка просто песня. При этом очень гибкая подвеска, отрабатывает все неровности дороги, в салоне комфортно сидеть даже на высоких скоростях и с не совсем ровной дорогой.
Параллели с Лексусом is250 проводить не буду. Скажу лишь так — совершено разные авто. Сравнивать никакого смысла нет. Скажу лишь так — я полностью доволен своим приобретением! Езжу. Кайфую. Счастлив.
Я начинал ездить на хондах, когда только начинал путь автолюбителя, это были все возможные цивики, интегры, аскоты и рафаги, тогда я был совсем зелёный пацанчик студент и Хонда была такая же. Теперь же это совсем другая история. Моя история.
HONDA — спасибо за то что выросла вместе со мной.
Читайте также: