Аккорд фары евро р
Обновлено: 22.11.2024
Давно хотел штатный галоген сменить на ксенон, и самым шикарным вариантом были бы фары от Еврика.
Полный размер ДО и ПОСЛЕ
Я думаю все знают их цену, по этому просто скажу про ЖАБУ, которая приходила меня душить каждый раз, как в моей голове появлялась такая мысль!:) Да и супруга моя очень негативно относится к покупкам ништячков для машины (порой мне кажется, что скоро выгонит жить в Аккорд, с формулировкой: "Ты всё равно машину больше меня любишь", хотя это совсем не так). И вот, смирившись с мыслью о несбыточной мечте, стал подыскивать обычные ксеноновые фары. Звоню родственнику в Владивосток, прошу подыскать мне подходящие, а он говорит — возьми мои (дорестайл), так как хочу себе рестайл.
Ксеноновый дорестайл
Сказано-сделано, отдал мне их по свойской цене (2000 р.) + доставка. Так как на дворе была зима, решил — что подожду с установкой до тепла, да и снимать бампер на покраску тоже планировал в июне. Планы мои изменились, когда увидел на просторах Драйв2 запись, где с помощью пленки Oracal 8300 делали из обычного ксенонового Дорестайла фары в стиле Евро Р. И с этого момента начались думы: ЗА или ПРОТИВ. Гулять так гулять, решил я и начал поиск пленки! Здесь особое спасибо хочу сказать accordmkpp54 , который любезно согласился поделиться такой пленкой!
Полный размер ORACAL 8300
Посмотрев несколько БЖ тех, кто уже проделывал этот трюк — взялся за дело! Сразу скажу, одному это делать не особо удобно (особенно распаивать и спаивать фары), по этому обратился за помощью к Шурину, благо он на своем Ниссане уже распаивал фары. На всё про всё ушло пара часов. В принципе процедура уже хорошо известна, я просто по пунктам раскидаю порядок действий:
1. С помощью строительного фена (не знаю, как на счет обычного, но вроде бы можно и таким) нагреваем фару по контуру. Крепления в виде петель, которые накидываются на "штырьки" очень легко отходят, но главное греть края корпуса фары и оттягивать стекло (эту операцию делать вдвоем гораздо проще и удобнее, чем одному). Заводской герметик напоминает гудрон, как по внешнему виду, так и по свойствам. Далее, очистить стекло от расплывшегося герметика, так как он может и внутрь попасть.
стеклышко надо полирнуть
2. Извлекаем "маску" фары, благо она крепится к стеклу всего одним шурупом. Снимаем с нее для удобства стекло из ближнего света и стекло поворотника. Они держаться на "маске" небольшими зацепами, которые очень легко сломать.
маска очень сочно выглядит, не то что за стеклом
3. Затягиваем в пленку стекло поворотника, и собираем в обратном порядке.
Читайте также: