Аккорд для американского рынка

Обновлено: 13.11.2024

Как и обещал, продолжаем серию обзоров на модели Хонда. И сегодня у нас легендарный "Аккордион" уже 10 го поколения.
На тесте у нас самая базовая версия на 1,5л турбо моторе в паре с CVT, выдающая 192 л с и 260 НМ, разгон до 100 тут занимает менее 7,5 с, что, согласитесь, весьма неплохо как для 4,8м седана массой 1420 кг.

Полный размер

Внешне авто выглядит очень приятно, агрессивно и сдержанно одновременно. И это всего база, есть еще и версии СПОРТ что с 1,5, что с 2,0Т на 252 лс, где внешка ну очень сочная (уже отснял обзор на СПОРТ версию, ждите скоро на моем YouTube).

Салон не блещет качеством материалов, но оно и немудрено за такие деньги — $25750 за тестовую версию.
И она оснащена по последнему слову: полный набор активных ассистентов уже в базе, 8 дюймовый экран мультимедийки, полуцифровая приборка, LED ближний свет, LED DRL спереди и сзади, 17 колеса.
Места сзади- вагон. При моем росте 193 см это прям очень достойно, комфортно и эргономично.

Полный размер

В более дорогих версиях будет салон поярче, тут же все довольно аскетично, но функционально и современно, не лучше чем у Камри, но и не хуже корейцев.
Единственный минус как для меня — это вариатор, хотя он ставится сюда уже давно, не только в 10 м поколении.
Хочете драйва и эмоций — вам тогда 2,0Т спорт на 252лс в паре с нормальным 10ст АКПП с кнопочным управлением. Ее мы тоже снимем и покажем отличия.
А как вам 10й Аккордион? Зашел?
Более подробно обо всем в видео как обычно:
*
*

Читайте также: