Аккорд 9 поколения гибрид

Обновлено: 28.12.2024

Хонда Содержание

Японская компания Хонда создала в 1976 году технологичную модель Аккорд гибрид. В течение многих лет модель усовершенствовалась. В 2012 году легендарный седан появился в гибридной версии. Постоянные изменения в техническом плане, перемены в интерьере и внешнем виде положительно сказались на автомобиле. Он стал современным и мощным, при этом сохранив уникальный азиатский дух.

Вам будет интересно

Экстерьер Хонда Аккорд гибрид

Honda Accord Hybrid – среднеразмерный седан, имеющий вид спортивного авто. Машина имеет корпус обтекаемой формы и алюминиевые диски колёс с оригинальным узором.

Передняя часть оснащена светодиодной оптикой и фирменной стилизованной радиаторной решёткой. Также установлены противотуманные фары и большой воздухозаборник.

Задняя часть гибрида оснащена аккуратной дверцей багажного отделения с небольшим спойлером, а также в наличии светодиодные фары. Габаритные размеры Accord Hybrid следующие: длина – 4,861 м, ширина – 1,849 м, высота – 1,465 м.

Интерьер

Салон гибридной Honda Accord лаконичен и функционален. В начальной версии обивка тканевая. Имеется мультифункциональное рулевое управление и всевозможный набор датчиков и приборов. Радует присутствие аудиосистемы из 4 динамиков на 160 Вт.

Верхний отдел консоли содержит 7-ми дюймовый сенсорный экран с поддержкой двух систем – Apple Car Play и Android Auto. В нижней зоне присутствуют вентиляционные дефлекторы и блок климат-контроля.

В салоне Аккорда два ряда сидений с подогревом и электрическим приводом. Объём багажного отделения составляет 472 литра. Объём салона – 2,99м3.

Вам будет интересно

Вид гибридной установки

В седане использована двухмоторная силовая установка смешанного типа (последовательно-параллельная). В состав входит производительный 2-х литровый ДВС, вариаторная КПП с парой электромоторов (силовым и электрогенерирующим), а также сцепление, подсоединённое к двигателю и блоку батарей Li-on.

Принцип данной установки следующий: один электродвигатель соединён с ДВС и исполняет роль генератора, а второй – приводит в движение ведущие колёса. Суммарная мощность такой установки составляет 212 л.с.

Система I-MMD («Интеллектуальная многопрофильная передача) даёт водителю выбор из трёх режимов работы силовой установки. Анализируя скоростные требования, она подбирает оптимальную работу двигателя и электромотора:

EV Drive. Автомобиль едет только на электромоторе, питаемом аккумуляторами. По завершении заряда батарей, система автоматически переходит в режим Гибрид. Hybrid Drive. Работает вся силовая установка, при этом бензиновый двигатель подзаряжает аккумулятор. Engine Drive. Электромотор отключается, и колёса приводятся во вращение бензиновым двигателем с циклом Аткинсона. Он передаёт тягу напрямую, через одноступенчатую трансмиссию. При этом бензомотор работает эффективно, обеспечивая хорошую тяговую силу и ускорение, при высокой экономичности. Справка! Гибридная система достигает максимальной мощности при разгоне, при этом двигатель выдаёт наибольший по величине заряд для батареи, в этом главное отличие системы I-MMD.

Технические характеристики Honda Accord Hybrid

Модель Accord выделяется достойными техническими показателями. Разработчики подарили ей не только привлекательный дизайн, но и установили соответствующую времени «начинку».

В таблице представлены основные характеристики автомобиля.

АКПП Вариаторного типа CVT
Колёсная база 2830 мм
Ширина передней и задней колеи 1600 мм и 1610 мм
Размер шин 225/50/R17
Объём топливного бака 56 л
Клиренс 150 мм
Объём двигателя 1993 см 3
Снаряжённая масса 1,540 т
Передние и задние тормоза Дисковые вентилируемые /дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Хонда установлен 2-х литровый бензиновый мотор DOHC с 4-мя цилиндрами. Мощность составляет 143 л.с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм.

Имеется система впрыска горючего PGM-FI. Двигатель не имеет дополнительных приспособлений и ремней. Вместо них к распределительному валу идёт цепной привод для подвесного кулачка, поэтому регулярная замена ремней отпадает.

Электродвигатель

Accord Hybrid оснащён двумя электродвигателями, которые расположенными под капотом авто:

  1. Первый – это тяговый двигатель мощностью 181 л.с. (135 кВт);
  2. Второй – двигатель-генератор 142 л.с. (106 кВт).

Электродвигатели работают вместе со сцеплением и одной передачей с фиксированным передаточным числом.

Батарея

Интеллектуальный блок питания Хонда Аккорд гибрид размещается за задним сиденьем. В его состав входит преобразователь постоянного тока и литий-ионная батарея ёмкостью 1,3 кВт*ч, приводящая электромотор в действие. Полная зарядка занимает от 1,5 до 4 часов, в зависимости от напряжения.

Зарядка осуществляется при помощи системы рекуперации. Температура батареи регулируется при помощи системы вентиляторов. Пройдя через салон, горячий воздух выдуётся через вентиляционные отверстия под днищем левого заднего сиденья.

Батарея способна выдерживать до 10 000 циклов заряда/разряда. В одиночном режиме её хватает на 320-480 км. Когда заряда батареи для езды уже не достаточно, наименьший из электродвигателей включает ДВС.

Важно! Чем старее становится батарея, тем запас хода постепенно уменьшается. Замена батареи обойдётся от 90 000 до 120 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика Хонда Аккорд гибрид

Аппетиты гибридного седана достаточно умеренные. Городской цикл расходует 4,8 л бензина, при езде по трассе уходит порядка 5 литров. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литров на сотню километров.

Автомобиль имеет неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд. В сочетании с хорошей управляемостью, это обеспечивает приятные ощущения при вождении.

Три режима работы силовой установки способны подогнать возможности автомобиля под конкретную ситуацию, не забывая держать экономичность под контролем.

Надёжность гибрида

Японцы оснастили новый седан всеми современными системами безопасности.

  • адаптивный круиз-контроль;
  • системы ABS, ESP, EBD, LDWS;
  • помощник при подъёме в гору и спуске;
  • камера заднего вида;
  • полный контроль слепых зон;
  • противоугонное устройство.

Из достоинств гибридного седана стоит отметить стоимость, лучшую экономичность в классе и большой выбор среди систем безопасности.

Из недостатков стоит отметить средненькие технические характеристики, недостаток места на 2 ряду. Кроме того, при большом ускорении происходит задержка педали газа.

Вам будет интересно

Эксплуатация в зимний период

Хонда Аккорд гибрид, конечно же, не разрабатывался под российские зимы. Но всё оказалось не так плохо. Даже при -25ºC двигатель заводится с первого раза. Правда, стоит учитывать, что литий-ионный аккумулятор на холоде немного теряет в мощности. Из-за этого постоянное использование авто в отрицательные температуры (более -30ºС) крайне не рекомендуется.

Подогрев заднего стекла никакой, дворники часто обледеневают. В очень сильный мороз падает температура двигателя. В салоне всё хорошо: обогрев работает исправно, и через 5-10 минут становится тепло и уютно.

Особую роль играет рекуперативная система. Она использует горячий выхлопной газ для быстрого нагрева антифриза. Это помогает быстро привести к норме работу двигателя в холодную погоду.

Комплектации и цены Honda Accord Hybrid

Кроме базовой версии существует ещё две – EX-L и Touring. Особых отличий эти комплектации не имеют. Разница кроется лишь во внутреннем оснащении салона и дополнительных функциях.

Общие нововведения будут представлены в списке:
  • Кожаная обивка салона.
  • Автозатемняющиеся зеркала.
  • Передние сиденья с подогревом, памятью и регулировкой.
  • Фирменная система GPS.
  • Фары дальнего света и улучшенные противотуманки.
  • Улучшенная аудиосистема из 7 динамиков.

Базовая комплектация обойдётся в 1 400 000 рублей. Цены версии EX-L и Touring вырастут уже до 1 600 000 – 1 800 000 рублей.

Для кого Honda Accord Hybrid

Сами разработчики позиционируют модель как гибридный седан для состоятельных людей. Правда, на деле всё немного по-другому. Экономичность и безопасность привлекают к покупке людей с семьями. В то же время, яркий спортивный дизайн привлекает молодёжь. Именно для городских условий такой седан подойдёт как нельзя лучше. Зачем тратить миллионы рублей, чтобы купить современные Audi или Mercedes, если есть Honda Accord.

Главный конкурент

Обзор Хонда Аккорд гибрид

Ниже в видео представлен полный видеообзор гибридного Аккорда.

Заключение

Honda Accord Hybrid – отличный автомобиль, который прошёл длительный путь развития. Появление гибридной версии лишь усилило интерес к данной модели, которая привлекает стильным дизайном, экономичностью и комфортом.

Читайте также: