Аккорд 8 тюнинг выхлопной системы

Обновлено: 19.09.2024


Одна из особенностей 2.0 литрового Accorda, это выхлопная система с одной банкой. Из этого мы имеем незаконченный вид задней части автомобиля, ничего хорошего в этом нет (ну и плохого тоже). И, конечно же, нас это не устраивало (меня и машину))) ). Давно было принято решение установить раздвоенный выхлоп от 2,4, и вот пришло время. Сразу возникает вопрос: «Где взять? Везде очень дорого!». Но на помощь как всегда приходит Владивосток, Красноярск и Новосибирск, 1,5 недели ожидания и вот она — выхлопная система от 2,4 — у меня в гараже.

Выхлопную систему можно приобрести за цену от 3т. руб (можно и дешевле как с продавцом договоришься), и + доставка, С Новосибирска до Сургута ТК GTD 1,5 т руб. (в Владивостоке выбор больше но доставка выходит дороже — 3т. руб и время ожидания увеличивается в 2-ое.).

Заводская система, состояние отличное, в комплекте теплоотражающий кожух, все резинки.
При установке больших проблем не было, время заняло около 3 часов.



Полный размер

Приступим.
● 1. Необходимо демонтировать левую заглушку (банки). Ничего сложного, высверливаем 4 заклёпки, выкручиваем 2 болта на М6, и 2 клипсы крепежные.

Полный размер

● 2. Демонтируем заглушку под насадку. С внутренней стороны отстёгиваем 2 фиксатора, и откручиваем один болт на М6.


Полный размер

● 3. Начинаем откручивать глушитель. 3 болта, скрепляющие 2 фланца, от времени закисли так сильно, что пришлось их ломать. Ломаем болты, демонтируем глушитель, чистим посадочное место.


Полный размер

● 4. ОСНОВНОЕ. Извиняюсь, что тут без фото, постараюсь подробно описать. Итак, накидываем глушитель на резинки (не прикручиваем). Выставляем его так, чтобы все измеряемые размеры совпадали с правой стороной, и подпираем банку (фиксируем в этом положении, чтобы изготовить и примерить кронштейны). Изготавливаем кронштейн из проволоки (тонкой), примеряем, если всё чётко, то по полученному образцу изготавливаем основной кронштейн из материала Ø10 мм. (желательно из нержавейки, будет крепче). Изготавливаем, отмечаем места и привариваем. Один с внутренней стороны лонжерона (придётся попотеть), второй с наружной (лучше снять колесо, будет удобнее). Свариваемые места желательно зачистить и промазать мастикой.


● 5. Скрепляем фланцы новыми болтами, надеваем все резинки. Убираем рабочее место. Готово.

Читайте также: