Аккорд 8 технические характеристики

Обновлено: 14.11.2024

Honda Accord восьмого поколения соответствует европейской версии. На внутреннем рынке автомобиль предлагался в двух типах кузова: седан и универсал. При этом последний приобрел свое собственное название — Accord Tourer. Однако различия в комплектациях между седаном и универсалом незначительны. В максимальном оснащении машины 2011 модельного года (после рестайлинга) обладают следующим набором опций: алюминиевые диски, спойлеры, ксеноновые фары, электропакет, круиз-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, дистанционный ключ, навигационная система с ЖК-монитором, включающая в себя DVD-аудио и встроенный накопитель памяти HDD. К универсалу дополнительно полагаются рейлинги на крыше, электропривод задней двери, удобный ящик в багажнике для хранения мелочей.

И седан Accord, и универсал Accord Tourer комплектуются рядными 4-цилиндровыми силовыми агрегатами объёмом 2 и 2,4 литра. Поначалу автомобиль предлагался только с 2,4-литровым двигателем K24A, оснащенным системой i-VTEC, которая является дальнейшим развитием фирменной разработки Honda VTEC, представляющей собой электронную систему управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Эта система увеличивает мощность, крутящий момент, экономит топливо и уменьшает вредные выхлопы, постоянно контролируя фазы газораспределения. Расход топлива Accord с таким двигателем составляет примерно 11,4 литра на «сотню» в городском цикле, что совсем немного для 206-сильного мотора такого объема. После рестайлинга 2011 года добавились более простые версии с 2-литровым двигателем.

Передняя подвеска Accord — двухрычажная независимая. Задняя — многорычажная. Трансмиссия — 5-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач и выведенными на руль лепестками управления. За счет уменьшившейся базы автомобиль стал чуть более маневренным. А если учесть, что общая ширина кузова увеличилась на 80 мм, то, к примеру, универсал Accord Tourer по уровню запаса свободного пространства (багажное отделение имеет максимальный объём 660 литров) еще больше соответствует понятию «туристического автомобиля», чем предыдущее поколение. Единственный существенный минус — отсутствие полноприводной версии, а также модификаций на «механике».

В плане безопасности Honda Accord с каждым поколением демонстрирует эволюционное развитие, полностью соответствующее современным требованиям. Так, в штатном оснащении автомобили получили комплект из шести подушек безопасности, активные подголовники. В базовой комплектации присутствует широкий набор электронных систем: антиблокировочная (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная торможения (BAS), контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS). Из других полезных «мелочей» — зеркала с функцией автоподстройки при включении задней передачи, парковочная камера и камера заднего обзора.

Honda Accord восьмого поколения заслуживает большого интереса — это просторный, хорошо оснащенный седан. Однако праворульные модели этой генерации значительно уступают в популярности предыдущим поколениям. Это вполне объяснимо, учитывая успешные продажи леворульного аналога, да и цены на подержанные японские экземпляры новой волны пока еще не слишком доступные.

Читайте также: