Аккорд 8 тайп р

Обновлено: 12.11.2024

Всегда старался заполучить самый лучший вариант модели авто — и ни для кого не секрет что у хонды на такие модели коронуют шильдиком Type R. И это не просто шильдик, это традиции победителей. Мощь авто спорта, пламенное сердце Айртона Сенны, спортивный след и все самое лучшее что может дать Японская компания Хонда.

Но увы Восьмой Аккорд не получил своей R версии, конечно компанию Honda можно понять — большой тяжелый автомобиль, который позиционируется как комфортный премиум седан — спортивная версия смотрелась бы не в духе маленьких и юрких Honda Type R.
Но все же давайте пофантазируем на эту тему, а какой бы он получился? Honda Accord TypeR 8 поколения.

Кузов и внешний вид
К внешнему виду аккорда притензий нет, он явно выглядит быстрее чем едет, спортивный характер во внешности присутствует. Соответственно TypeR выглядел бы так же, за мелким исключением, тут бы хонда пошла по примеру японского Civic TypeR FD2 — который внешне практически civic 4D

FD2 2007-2011

Главной проблемой было бы уменьшение веса, поэтому кузов стал бы легче и жестче, дополнительные распорки, и возможно уменьшение бензобака, убрали бы докатку и инструмент. Так же колесную базу могли сделать немного шире, кузов немного раздуть.
Обвес скорее был бы стандартным как на Type S Губы, Пороги с фирменной наклейкой TypeR и конечно же спойлер — скорее всего более сдержанный чем стандартная лавка мюнген.

Подвеска и тормоза
Использовались бы более легкие матерьялы, жесткость подвески сильно увеличена, комфорт отодвинут на минимум и присутствовал бы на минимуме, так же уменьшенный клиренс и усиленные стабилизаторы. Возможно дополнительные элементы жесткости и аэродинамики.
Тормоза увеличенные скорее всего полноценные 2-х или 4-х поршневые брембо.
Колесные диски легкосплавные R18 или R19(маловероятно)

Интерьер
Агрессивный, спортивный но в то же время сдержанный без дорогих материялов
ручная регулировка сидений и все направлено на уменьшение веса.

Полный размер

Сиденья спортивные с ярковыроженной боковой поддержкой. Руль и элементы управления так же со спортивной чертой, конечно же металлические педали и возможно ручка КПП.

Что мы имеем на выходе:
Внешне что-то вроде гибрида TypeS и обвеса Modulo, слегка шире чем стандартный аккорд и легче.

Примерно так, с красным шильдиком хонда, TypeR и губой

с более жесткой подвеской и увеличенными тормозами.
Агрессивным салоном по примеру спартанского салона TypeS со спортивными ковшами.
и вишенка на торте — высокооборотистый атмосферный мотор объемом 2.4 литра с 250 лошадиными силами.
только механическая коробка передач с блокировкой.

По цене ненамного дороже EXE

Как думаете, пользовалась бы такая модель популярностью?
Ведь это вполне реально могло быть.

Читайте также: