Аккорд 8 пинки при переключении

Обновлено: 19.09.2024


Проблема АКПП не давала мне покоя, все мне говорили, что АКПП на хонде убить тяжело, но что-то я в этом сомневаюсь.
P.S. знаю, тема уже заезжена.
В чем была проблема:
1) Приличный пинок с 1 на 2, чем-то похож на провал какой-то.
2) Пинок со 2 на 3.
3) Когда переключаешь между режимами P-R-N-D, а именно
P-R-P будто кто-то въехал в зад.
N-D-N тоже самое, но слабее, плюс какой-то скрип.
4) Ну и как всегда, клюет носом когда отпускаешь педаль газа, особенно когда скорость ниже 30.

Прочитал, наверное весь драйв, общался с хондоводами, выслушал много мнений)
зачастую просто советовали купить контракт.
В общем, поехали.

Первое, куда я полез, это подушки АКПП.
Все три были порваны.


Полный размер Верхняя подушка. Новая/старая. Как видите, полный разрыв.

Подушки под замену все три.

Далее полез в датчик положения селектора.
Сперва хотел его просто заменить, но увидев цену, решил разобрать, почистить, собрать и поставить.
При его разборе, нужно учитывать, что пластик там хрупкий, даже очень, и со временем имеет свойство рассыпаться. Поэтому нужно быть предельно аккуратным.
Со временем там собралось дико много песка, грязи и т.п. В итоге разобрал полностью, почистил все растворителем, все каналы иголочкой, смазал, поставил все на место.
Изначально боялся не перепутать контакты в нем, но, благо обошлось.


Третье, куда после этого полез, это солиноиды.

В принципе, процедура не сложная. Единственное, не удобно снимать болты с двойного соленоида. Гильзы заливал карбом, сеточки в них были подзабиты немного, и пока все "стекает просыхает", отскребаем старые прокладки.
После промывки, ставим новым прокладки, и закручиваем обратно все.
Прокладки только оригинал. вокруг по шву на всякий случай прошел герметиком, тонким слоем.




Видны остатки старой прокладки, но оторвалась легко.


Вот здесь тяжело было ее отрывать, много мелких остатков. еще и неудобно)


Кстати, масло вытекает совсем не много.

Ну, и последнее. Это замена Масла АКПП.

Замену решил сделать полную. Прикупил 8л. Idemitsu ATF. и Фильтр выносной оригинал.
Взял друга, масло, фильтр, шлаг 2 метра, переходник 10х10, и ключ четырехгранник на 10(лучше купить специальный для маслосъемной)


Решили либо высверлить, но такое себе.
По итогу, было решено наварить накидную гайку, открутить и заменить.
Остался вопрос, где найти новую сливную пробку. Под заказ, долго, но
Большое спасибо dmitry0893 помог в этом деле)

Попытка №2. Наварили гайку. Машина уже была прогрета. Открутили. УРА! (была зажата настолько, что шайба "впилась" в пробку.
Масла слилось ровно 3.4 литра. Столько же заливаем через щуп.
Далее по капот. Отсоединяем шланг обратки с фильтра
и подсоединяем наш шланг к обратке


и выводим ее в литровую емкость.


Полный размер

Один заводит авто, второй следит за отметкой в литр. Если успеваете, можно прогнать коробку по режимам(до D, наверное, успел только раза 2, масло быстро выходит). Литр слился- глушим, заливаем через щуп литр. И так пока не пойдет чистое. В конце меняем фильтр. Все)

Читайте также: