Аккорд 8 на газу
Обновлено: 26.12.2024
В первое время после покупки ездил очень мало, и не задумывался о тратах на бензин, так как они были маленькие. О газе у меня были отрицательные стереотипы, что это вредит мотору и в целом ненадёжно. Затем зарегался на драйве, и увидел много постов про ГБО. Особенно у хондабратьев из Украины. Понял, что многое из того, что я держал в голове было от незнания. Потом почитал много БЖ о том, что спустя сотни тысяч км у людей не было проблем с ГБО.
Никаких претензий к установке уже не имел, но посчитал на вскидку и не увидел собственной существенной выгоды в установке (насчитал окупаемость через много много тысяч километров).
Спустя несколько месяцев мой километраж увеличился так, что я стал ощущать расходы на топливо. Всё ещё раз хорошенько пересчитал (сделал таблицу, где вы сами сможете посчитать, через сколько окупите установку. ссылка на таблицу ТУТ, и еще продублирую в конце), взвесил и решил ставить.
В таблице нужно будет заполнить поля, выделенные желтым цветом. Зеленым будут показаны промежуточные рассчеты, а синим уже интересующие цифры. Зеленые и синие ячейки защищены от изменений, их вы можете переделывать, только если скачаете копию файла себе. У меня получилось, что при накатывании 45 км в день, окупаемость наступит через 8,2 месяца или через 11 174 км. Ячейка с расходом не изменяемая, так как по статистике других пользователей и словам установщиков, расход пропана будет в среднем на 15% больше, чем бензина, так что это значение будет всегда считаться в зависимости от вашего расхода бензина.
Переходим по ссылке и заполняем только желные ячейки.
По совету друга обратился к очень хорошим мастерам нашего города. Заранее приготовил свои пожелания к установке, договорился о стоимости и дате установки и заехал в указанный день. Хочу поблагодарить ребят, которые мне помогли определиться с оборудованием и посоветовали куда оптимальнее ставить заправочный клапан и другие мометны тоже: almeravoood , Alan-8258 , DimonMelkij , Nanoparticle , Lelik-X , blackhawk1 , SashkaNaV6 , As608 , SkiF-UA , и Olegiooobrooo , в посте которого в первый раз вступил в диалог про окупаемость :) Ещё спасибо honda-lawyer и AlexE120 за посты, которые дали толчок к установке. Благодарю каждого, кто внес свой вклад) Вы не зря пишете столько текста)
Итак, к установке.
Пожеланиями были: 1. Установить заправочный клапан рядом с бензиновым вместе с дополнительным маленьким переходником, чтобы каждый раз не вкручивать и не выкручивать стандартный.
2. Установить кнопку переключения с индикаторами в бардачок для мелочи, который находится возле левого колена. (надо было просверлить два дна — одно в самом бардачке, второе в основном пластике панели, в общем если снимете бардачок — увидите)
3. При прокладывании трассы под машиной, попросил не закручивать саморезы прямо в кузов, а использовать стяжки (при каждой замене масла буду делать их ревизию, чтобы ничего не высохло и не отвалилось).
Ну и остальное по стандарту — баллон 42 литра без поплавка, под запаску. Он немного выпирает, но благодаря резиновому коврику это не так заметно. Настройка перехода на бенз на 4500 оборотах. Вот в принципе и всё.
Читайте также: