Аккорд 8 муген серебро

Обновлено: 19.09.2024


Все, что здесь написано — мое личное мнение непрофессионала, любая конструктивная критика специалистов, гонщиков, инженеров приветствуется.

В Формуле 1 есть три кита, на которых строится новый болид:
1. мотор,
2. аэродинамика,
3. шасси.

Грамотное распределение ресурсов между этими приоритетами позволяет команде становится чемпионом.
Большинство специалистов тюнинга сосредотачиваются на первом пункте.
Аэродинамика же все-таки имеет огромнейшую роль в скоростях свыше 200, поэтому редко кто уделяет этому внимание в гражданских авто.
Что же касается шасси — то этот пункт незаслуженно обделен вниманием гражданскими специалистами. По сути команда формулы 1 — это команда шасси, тк двигатели почти всегда закупают у сторонних производителей.

Теперь поговорим о нашем Аккорде 8 поколения.
Выход в более массовый сегмент заставил инженеров отойти от принципов, что Аккорд — король городских улиц. Более мягкие пружины, сниженная жесткость кузова сделали авто более комфортным — это требуют массовые покупатели Тойоты Камри, Ниссана Теана.
Многие приверженцы марки Хонда этого не поняли. Кто-то винил во всем просевшие пружины, кто-то от безысходности ставил винтовую подвеску. Развальные рычаги, стабилизаторы, легкие диски, дорогая резина — все это неосознанные попытки все лишь навсего улучшить контакт с дорогой.
Самое ужасное, что если по моторам худо-бедно есть какие-то специалисты, то по шасси советы идут разрозненные бессистемные, те полный хаос. Отсюда мы получаем топики типа: что-то шаркает, чиркает, слишком жестко, валко, рыскает, развал не выставляется, машину продаю…

Итак респект всем владельцам Шова, Модуло, кто своими отзывами благославил меня на покупку.
Как сказал Вадик TypeS-9799 "Хорошо все, что Оем".
Добавлю сразу, с винтами не подвернулось хорошего варианта. Уверен отличные винты с нужной мне жесткостью пружин 6-3,2, настроенные и отрегулированные профессионалами, имели бы великолепный эффект.



Вот что пишут про Мюген на одном из сайтов:
Он вершина спортивных подвесок на Хонда-Акура. Комплект Мюген разработан с учетом каждого аспекта: вес, мощность, торможение, размер шин, сайлентблоков, коэффициента развала и многого другого.
Неоднократное тестирование каждого параметра делает езду спортивной, сохраняя плавность, и обеспечивает выдающуюся управляемость. Сжатия и отбой амортизаторов, жесткость прогрессивных пружин были тщательно подобраны, чтобы выявить лучшие настройки.
Качество является непревзойденным. Втулки, амортизаторы, гофры изготовлены Mugen из материалов, которые обеспечивают долговечную спортивную езду. Все внешние части покрыты порошковые покрытием. Как и все детали Мюген подвеска идеально встает на авто. Занижение составит 1-1,5 дюйма, вес меньше или равен OEM подвеске.





После установки когда я выезжал из сервиса, я почувствовал изменения. Мне они понравились.
И вместе с тем, чем больше я ехал, тем больше я приходил в восторг.
Машина очень остро начала рулиться, при этом нежно, как настоящий премиум.
Причем мой сознательный опыт сравнения с Ренж Ровер Спорт 4,4, Ауди А4, Инфинити G37, BMW 530 e90 xi, E212 говорил мне, что Аккорд лучше рулится, аккорд лучше управляется, чем пневма, лучше, чем хваленые баварцы даже на полном приводе.
Может быть, мои ощущения меня подводят, поэтому очень хочу выпросить у соседа M3 2014 года, или если друг все-таки родит, то 911. Тогда будет ясно.
Но уверен точно. Мне удалось превзойти по кайфу 7 аккорд.
Мюген хорошо отрабатывает и низкочастотные колебания и высокочастотные, он липнет к асфальту на любой дороге, волне. Но он не жесткий. Он почти такой же как сток. Машина едет туда, куда Вы ей укажите мгновенно, а вот сток думает.
Это кайф, ребята, просто кайф.

Не могу не сказать про две ложки дегтя для меня в бочке меда, для кого-то наоборот это плюсы:
1. цена, она дорогая, потому что такой подвески больше нет и не будет.
2. машина упала, если раньше спереди между колесом и аркой пролезало 3 пальца, то сейчас 2, соответственно сзади было 2, стал 1, зимой будет трудновато.

Очень бы хотелось сравнить с Аккордом на Шове или Модуло. Все-таки близнецы-братья.
А так я безумно доволен, теперь будем тестировать надежность :)))

Читайте также: