Аккорд 8 какой класс

Обновлено: 19.09.2024


Когда разговор заходит о японском D классе, подавляющее большинство перво-наперво задумывается о Toyota Camry. Вот так уж у нас повелось, все знают, что Камри типа не ломается, типа дешева в обслуживании, и типа комфортная… Но на то, что машина толком не едет и толком не рулится большинству людей просто плевать. Для тех, кому интересно мое мнение о Тойоте Камри, его можно прочитать тут. Но у нас сегодня другой главный герой.


Honda Accord. Лучший в D классе?

И сегодня мы поговорим об автомобиле, который является достойной альтернативой Тойоте, и этот автомобиль — Honda Accord (далее по тексту ХА). По правде говоря, этот автомобиль является не альтернативой, а на мой взгляд, автомобилем превосходящим Камри. Попробуем сравнить эти два автомобиля, и подвести какой-то итог. Начнем по порядку.

Автомобиль выглядит очень по спортивному, собственно это всегда была отличительной чертой всех моделей марки Хонда. Я считаю, что граненые формы Аккорда, выглядят куда приятней нового дизайна Тойоты Камри (далее по тексту ТК), который и раньше не отличался изысканностью, а сейчас и вовсе уровнял ее с младшим Корольком, и из далека (а иногда и в близи) толком не понятно, что же это за автомобиль.


Honda Accord. Лучший в D классе?


Honda Accord. Лучший в D классе?


Honda Accord. Лучший в D классе?

Салон Аккорда выглядит очень сдержано, все выдержано в строгих тонах, нет никаких вставок под дерево неестественных цветов, все очень лаконично, продуманно в первую очередь с точки зрения функционала, а не того, как оно будет смотреться в шоуруме автосалона под определенным освещением. На тесте у меня была самая простенькая комплектация Аккорда «AT Sport», и тем не менее, об этом ничего не кричит, и у тебя нет осознания того, что это самое дно… Единственное чего не хватает, так это кожи на сидениях, а в целом все в порядке. Нет большого количества заглушек вместо кнопочек, которые в ТК будут чуть ли не в максималке, которые будут каждый день Вам напоминать о том, что за что то Вы не доплатили.


Honda Accord. Лучший в D классе?

Места в салоне в ХА ощутимо больше, чем в ТК, и реализовано оно с большим функционалом. Задний ряд сидений, я думаю один из самых больших в классе.


Honda Accord. Лучший в D классе?

В целом это очень уютный и приятный во всех отношениях салон, не перегруженный ничем лишним, не имеющий раздражающих подсветок.


Honda Accord. Лучший в D классе?


Honda Accord. Лучший в D классе?

В отличии от той же ТК, Хонда имеет более развитую боковую поддержку на сидениях, и в поворотах не приходится держаться за руль. Сам же руль, оббит кожей, его приятно держать в руках, он имеет очень удобную толщину и диаметр, и очень удобные выштамповки под хват 9-3. Эргономика как и у ХА, так и ТК схожа, собственно как и на всех японках, нет ничего такого, чтобы заставило водителя при пересаживании из одной машину в другую о чем то задуматься при езде хотя бы на секунду.
По качеству сборки элементов отделки салона, Хонда выше ТК, все подогнано в разы лучше, не трещит, не болтается, не имеет зазоров. Вот уж не знаю по причине чего такая разница, толи политика у автопроизводителей разная, толи так сказывается Японское качество сборки на Аккорде, честно, не знаю. Но садясь в ХА, даже с ручными приводами регулировок сидений и с тканевым салоном, ощущение от автомобиля в разы лучше. Не знаю, будет ли уместно сказать о том, что на мой взгляд, ХА сделана что ли с большей любовью к покупателю.


Объем багажника 447 л

ХА представляет собой четырех дверный седан, с рядным четырёх цилиндровым двигателем объемом 2356 см³, мощностью 180 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 228 Н∙м при 4000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, а первую сотню автомобиль разменивает за 10.1 секунд. Трансмиссия – классический пяти ступенчатый гидротрансформаторный автомат, привод передний. Передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная. Тормоза дисковые вентилируемые как спереди, так и сзади.
ТК имеет все примерно то же, за исключением того, что рабочий объем двигателя у нее больше на 100 см³, и мощнее она на целую 1 бобринную силу. АКПП на ТК имеет 6 ступеней. Ну и тушка Тойоты тяжелее Хонды на 40 кг. Вот собственно и вся разница.
Сейчас за пустую ХА на АКПП попросят 1 289 000, а пустая ТК при подобных хорактеристиках будет стоить всего на 1000 рублей больше. У обоих автомобилей очень богатое оснащение уже в базе, с той не большой разницей, что ХА предлагает более богатую опциональную оснащенность по части освещения и активной безопасности, а ТК предлагает более «нафаршированный» автомобиль по части информационно-развлекательных систем и комфорта.

Как и положено автомобилям такого класса, на нем очень приятно ехать по трассе, с не большим расходом топлива. Автомобиль конечно не гонка, ему этого и не нужно. Цель этой машины, с относительным комфортом, который может дать автомобиль стоимостью в районе 1,5 миллиона, с относительным престижем, доставить владельца и его семью из точки А в точку Б. Не более. Этот автомобиль не будет дарить никаких эмоций, и если Вы хотите именно такую машину, тогда Вам нужна А4. Он будет просто, без какой либо романтики возить Вас каждый день на работу и обратно домой через магазин. Я специально не стал приводить никакую статистику поломок, так как это абсолютно бесполезно, все ровно эти машины продаются на вторичке первыми владельцами как правило после 1 – 1,5 года езды, еще на гарантии, и за этот промежуток времени на самом деле мало что может случится с Хондой, а то, что может с ней произойти по истечению гарантии, спустя 3 года, одному Богу известно, и зависит по большей части от того, кто как ездил.


Honda Accord. Лучший в D классе?

Теперь же итоги по сравнению Хонды Аккорд и Тойоты Камри.

Для меня, вывод был очевиден сразу, как только я вошел в первый поворот на ХА. Она в разы лучше стоит на колесах, она лучше останавливается, в ней приятней сидеть и ей приятней управлять. Почему большинство останавливается при выборе на Тойоте, мне не понятно. Ведь за те же деньги, Вы получаете куда более высокий в технологическом плане автомобиль, а не просто впереди бегущую и кричащую репутацию беспроблемного автомобиля, которая на самом деле является всего лишь, очень успешно сфабрикованной уткой, которую очень старательно подогревают СМИ и «непродажные» автомобильные издания.

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!
Червяков Андрей.

Читайте также: