Аккорд 7 замена сцепления

Обновлено: 19.09.2024


Изначально этот Accord приехал на диагностику, чтобы проверить, почему происходит нечёткое переключение передач в ручной трансмиссии. Во время движения приходилось прилагать большие усилия и терять время на то, чтобы воткнуть ручку в нужное положение.



По заверениям владельца, он уже недавно посещал какой-то тех центр, где ему проводили ТО и в том числе должны были заменить сцепление, поменять и прокачать тормоза. Однако в его словах была какая-то неуверенность, поэтому мы решили провести полную диагностику ходовой и разобраться с вопросом нечёткого переключения передач.



Первым делом я обратил внимание на сильный износ тормозных дисков и колодок, и посоветовал их заменить. Но тут хозяин Type S уже уверенно завил, что диски в полном порядке и менять их повторно не требуется.



Заглянув под капот, мы обнаружили, что тормозная жидкость в бачке имеет грязный цвет и хлопья. Судя по всему, её не меняли уже несколько лет. Тестер, погружённый в бачок, подтвердил это предположение.



Это же можно сказать и про штуцер главного тормозного цилиндра. Он имеет толстый слой грязи. Открутить его можно лишь с большим усилием.



Чтобы разобраться со сцеплением, необходимо отсоединить и сдвинуть коробку. Как и предполагалось, корзина оказалась синяя, диск изношенным, а подшипник с люфтом. Естественно мы всё заменили на новое.



Дальше пришлось разбираться с педальным узлом. Сложно сказать, что до этого пережил автомобиль, и как долго он эксплуатировался в таком виде, но педаль сцепления имела деформацию, а отверстие под шпонку тросика разбито наполовину. Нам пришлось снять педаль, чтобы заварить отверстие, а затем рассверлить до нужного размера. После установки нового сцепления, ремонта педали и регулировки мы добились чёткого переключения всех передач.



Интересно, а как вы определяете степень износа сцепления и необходимость его замены на новое? А так же, какой самый большой пробег был на механизме сцепления вашего автомобиля?

Читайте также: