Аккорд 7 замена радиатора печки

Обновлено: 19.09.2024


Всем доброго времени суток. Маленько предыстории: перед заменой основного радиатора был небольшой грешок залил в систему охлаждения некачественного антифриза, дело было летом сильно выбора небыло, а доливать что то надо было поэтому залил какого то говнофриза, машина пару раз перегревалась но не критично думаю именно из за этой жижи в результате и забился радиатор печки. Затем была замена основного радиатора и как то после его замены заметил что с водительской стороны не дует горячий воздух но сильного значения этому не придал подумал как понадобиться что нибудь прочитаю кто как исправил и делов то. И вот наступают холода и данная проблема стала все чаще о себе напоминать. Вот тут и началось начал искать в интернете кто сталкивался с данной проблемой в итоге причин было несколько а конкретнее две либо недозакрываются заслонки либо забит радиатор печки. Не сложными манипуляциями под панелью было определенно что с сервоприводом все в порядке работает все тросики на месте двигаются заслонки закрываются, так первый вариант с заслонками отпал сам собой. Далее опять поиски в интернете. Нашел пару способов промывки радиатора мудрить не стал купил промывку (Lavr 2в1) которая заливается в радиатор и промывает всю систему в итоге эфект был в пассажирской стороны стало дуть чуть чуть горячее а с водительской никаких изменений. На драйве посоветовали промыть еще одним средством но этого сделать я не успел но обязательно испробую на снятом радиаторе затем посмотрим помогло или нет. И так сам процесс замены радиатора :

Для начало необходимо запастись новым радиатором или контрактным кому как удобней, я в данном случае купил новый фирмы SAT, идет без трубок, но в комплекте есть пара резиновых колечек понадобятся при установке. По размерам данный радиатор абсолютно аналогичен оригинальному.


Полный размер

Откручиваем бардачек, а так же снимаем все пластиковые элементы на боковой стороне панели сложного ничего нет что то на клипсах что то на саморезах, для удобства убираем в сторону все провода что бы не мешались.


Полный размер

Затем снимаем нижний и верхний кожух которые закрывают трубки идущие к радиатору. Что бы снять верхний надо открутить саморезы которые его держат и вытащить его по частям так как он состоит из двух частей далее на фото для понимания его строения =)


Полный размер

Открывается такая картина, доступ к радиатору мало мальский есть. Сливаем антифриз из системы, после чего начинаем разжимать по кругу место где крепиться радиатор к трубкам, тут нужно быть аккуратным и иметь какую нибудь тару так как польется антифриз непонятная жижа (в моем случае).


Полный размер

Итак трубки отсоединили пробуем вытащить радиатор, при этом нужно чуть чуть отгинать руками нижнюю часть торпеды что бы радиатор свободно вытаскивался пробуем ватащить ииииии, а вот нихрена подобного сказал нам радиатор упершись ногами в кожух мотора печки, стрелочка на фото


Полный размер

Ну не беда откручиваем 4 болта которые держат всю эту конструкцию два снизу и два сверху под самой панелью добраться до них можно с помощью удлинителей, вытащить на ружу всю эту приблуду не представилось возможным поэтому достаточно будет ее просто отодвинуть вот таким образом что бы она не мешалась. И тогда спокойно вытаскиваем радиатор печки.


Полный размер

Затем заселяем новый радиатор на его новое место жительство и вставляем в него трубки с резиновыми колечками, колечки которые были в комплекте не подошли оказались чуть толще чем в оригинале, поэтому оставил старые.


Полный размер

Зажимаем по кругу трубки, алюминий хорошо поддается. Ставим мотор печки на место все прикручиваем.


Полный размер

Заливаем антифриз, во всю систему у меня ушло чуть меньше 6 литров, прокачиваем, на этот раз наученный опытом антифриз взял качественный вот такой


Прогреваем машину включаем печку и радуемся в машине реально африка. Вроде нигде ничего не бежит, уровень держит. При осмотре старого радиатора видно что он почти на половину забит всякой нечистью, о нем будет отдельный пост. Все данные манипуляции проводил с братом который после замены печки сказал "не родился еще тот японец которого бы не смог нае обмануть русский Ванька! Надеюсь данный отчет о замене радиатора печки без снятия торпеды будет кому-то полезен. Всем спасибо кто дочитал, всем бобра ! =)

Читайте также: