Аккорд 7 увеличение мощности
Обновлено: 22.11.2024
Honda Accord 7 варианты тюнинга:
1. Мотор 2.4 существенно задушен и имеет самый высокий потанциал в стоке на хорошей прошивке. Хонда заявляет что данный мотор имеет 190л.с., но все стендовые испытания показывают всего лишь 165, ( это и очевидно 4-х цилиндровые моторы объемом выше 2.0 в стоковом варианте менее эффективны с большими потерями, но с неплохим моментом в начальной зоне). Хонда для того что бы развести между собой моторы К24 от К20 (155л.с.) умышлено заявили высокую мощность, тем самым подняли продажи данных комплектаций, при этом форсированный К20А без какого либо маркетинга сам по себе ехал отлично. В моторе К24 так же сделали маркетинговый VTec, умышленно завалили мощность на средних оборотах, что бы сделать покупателям любимый Втэк подхват после 4-5тыс.
Поэтому сделав грамотную настройку ЧИПа можно легко довести мощность данного мотора до заявленных 190л.с., убрать все провалы (тяга будет ровная без любимого пинка).
2. Подвеску можно применить от версии EURO R
3. Так же можно сделать СВАП трансмиссии от EURO R c электронным дифференциалом LSD.
4. Холодный впуск или нулевик в штатное место с удалением резонтаора
5. Ресивер
6. Выпускной коллектор 4-2-1
7. Валы от TSX
8. Шестерни фазовращателя от Accord 8
9. Ну и можно сделать гибрид, к К24 приделать голову от К20А, единственно крутить его так сильно не рекомендуется, т.к. двигатель изначально менее крепкий и не достаточно стоковой системы смазки.
Мощность данного мотора можно поднять до 220л.с., а гибрида до 270л.с.
Полный размер
Мазда 3/6.
1. Моторы данных аппаратов на стендовых испытаниях фактически изначально показывают заявленные характеристики в стоковом состоянии. Характеристики графиков достаточно линейные и без провалов. К примеру Маздовский 2.0 намного линейней хондовского 2.4 и в большом диапозоне не уступает по мощности и моменту. Грамотная настройка дает прирост до 15% на моторе 2.0 и чуть по меньше на моторе 2.3
2. Подвеска самая правильная из трех конкурентов, но для кольца все равно мягкая.
3. Холодный впуск или нулевик в штатное место
4. Ресивер Cosworth для Фордовского Duratec HE
5. Выпускной коллектор 4-2-1
6. Валы как правило придают верха и серьезно заваливают в целом и применяются редко.
Мощность данных моторов можно поднять до 180-200л.с. (в зависимости от объема)
Очень часто возникает спор кто быстрее Мазда 6 или Аккорд 7, Мазда 3 или Аккорд 7 в стоковом состоянии, или Лансер и Аккорд. Расмотрим на примере таблицы мощностных характеристик со стендов.
Тут сделаем маленькую оговорочку, все стенды немного врут и показывают значения в своих единицах, плюс имеют свои системы пересчета. Я отобрал средние значения графиков со стендов которые по все общему признанию считаются правильными. Соответственно таблица имеет очень высокую погрешность и достаточна условна.
Итак Мазда 2.0 и 2.3:
До 4.5 тыс данные моторы почти идентичны, при этом 2.0 даже ровнее особенно в самом начале, после 4.5 тыс 2.3 начинает наращивать мощность и момент, а 2.0 потихоньку скисать
Мазда 2.0 и Аккорд 2.4:
Аккорд до 3.5 тыс примерно одинаковы, но 2.0 чуть эластичнее и превосходит с самого низа. С 3.5 до 4.5 тыс идет некоторый завал по мощности у Хонды, к 5.5 тыс Хонда догоняет (фирменный маркетинговый толчек), и после уходит в отрыв от Мазды.
Мазда 2.3 и Аккорд 2.4:
Мазда фактически тянет с самых низов, в отличие от хондовского 2.4 не имеет завала на средних оборотах и идентична Хонде на верхних.
При этом если делать выводы кто быстрее:
Если речь идет про Мазда 3, то она при желании может легко обойти Аккорд и даже Мазду 6 2.3 за счет веса. Мазда 2.3 так же при желании имеет все шансы обойти стоковый Аккорд, что собственно и часто случается как бы не отрицали это Хондоводы.
Маздовский мотор 2.5 со второго поколения шестерок фактически имеют еще более линейные характеристики чем 2.3 и меньший вес самого автомобиля чем первое поколение, соответственно у неё тоже очень много шансов перед стоковой Хондой.
Но стоит Аккорд хотя бы чипануть, или сделать весь околостоковый тюнинг и ему уже нет равных, потому что в нем потанциал очень большой, его характеристики вплотную приближаются к EURO R, только происходит полное отсутсвие Втэкового подхвата (график выравнивается). Ну а гибрид К24/К20 легко доводится до 270сил, единственно запас прочности не самый высокий если сранивать с EURO R. Ну Лансеры есть так же не плохо подготовленные и отдельно взятые экземпляры не уступающие Accord.
Есть и другие интересные и популярные автомобили, например Аппозитные Легаси 2.0 4WD мощностью в стоке от 165 до 180л.с., которые так же легко объезжают стоковые аккорды. Аппозитный мотор для меня мало знаком, но способы форсировки аналогичные, мощность так же можно легко поднять до 200л.с.
Читайте также: