Аккорд 7 стоит ли брать

Обновлено: 09.11.2024


Аккорд 7й помните? Новый, какой он был, я имею в виду. Тачка класс, реально классная японская машина, которая дарила и эмоции и была достаточно надежной. Да, вы можете сейчас вспомнить про многие недостатки у Аккорда, но идеальных машин не существует. Найти хороший такой Аккорд сейчас крайне проблематично, прошло их время…

Проблема любой Хонды в том, что, если вы ее хотите купить, то стоит она дорого. Даже «убитая». Но, это Хонда, именно так вам скажет любой японовод. Любой японовод, который выжал из нее все соки и хочет ее «впарить» следующему ценителю марки.

В общем, заказчик захотел, чтоб я посмотрел одну машину у оф. дилера. Основания у него были весомые. Менеджер на почту прислал ему результаты диагностики трейд-ин и несколько фото, смотрите:



Полный размер


Пробег был заявлен около 160т км, поверьте, немец при таком пробеге после диагностики будет иметь гораздо больше проблем. Почти любой. По кузову пара окрасов. Так сказали. Цена 510тр. Ну, я поехал, в общем…


Полный размер


Полный размер

С трех метров – «огонь»! А вот ближе…


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Печаль. Очень печально, на самом деле, видеть хорошие машины в плохом состоянии. Я не испытываю никогда эмоций, например к Киа Сид, или Ниссан Тиида… Но, есть машины, вернее, они были, которые оставляли след в душе первого, может быть, второго владельца. Которые, нельзя назвать простыми железками. Вероятно, 7-й Аккорд так и останется лучшим из всех Аккородов. Но, в том то и дело, что он – уже прошлое…

Прошлое. Именно об этом можно подумать, посмотрев на центральную консоль. Вспомните свой школьный калькулятор, он выглядел именно так:


Полный размер

Но, не из-за магнитолы покупают Аккорды, это понятно. Еще интересный момент такой был, менеджер тихо стоял у меня над душой, а когда услышал писк толщиномера, то сразу предложил мне закругляться. Типа, дела у него. Ага, приехал я в этот автосалон, зашел внутрь – вообще никого не было! Вот, посмотрите на него, я не его фоткал, конечно, вмятина-то, фиг бы с ней уже:)


Полный размер

Не, ну понятно, заказчик и не рассчитывал на идеальное состояние. Но какой смысл покупать машину в подобном состоянии? Провода торчат какие-то:


Полный размер

Что, нельзя их было убрать куда-то? Да зачем, и так сойдет… Понятно, что на саб они шли, которого не было…


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Помыли, поставили на продажу и все. А придет покупатель, сказать ему, что есть всего 5 мин на осмотр, так что проще сразу в кассу, а потом посмотрите машину. Как домой приедете.


Полный размер


Полный размер

Вот такой Аккорд 7 за 510тр. Я почти уверен в том, что они все примерно в таком состоянии за 500тр+/- . Нужно очень любить эту машину, чтоб хотеть ее купить. Только вот 500тр явно мало на достойный экземпляр. Но, что делать, если не хочется дружелюбный Солярис или Рио, а хочется Аккорд? Добавить «лям», конечно, можно, но не всегда он лежит в кармане. Цены растут гораздо быстрее, чем мы успеваем зарабатывать, а года идут, и машины стареют.

Тем не менее, заказчик не оставляет надежды найти достойный вариант, вот тут реально тот случай, когда без везения не получится. Что же, может и действительно повезет…

Так же по теме блога:

Комментарии 236


повеселила фраза -достаточно надежная)))-да седьмой аккорд был на протяжении нескольких лет самой надежной машиной в своем ценовом сегменте. Машина просто класс-там ломаться тупо не чему.


Без машины

Сам владею таким конем с 2007 года, машина покрашена вся, кроме водительской двери и крыши:) Но без серьезных ДТП, все было по касательной.
Набег 126т.км, последние 3 года стоит в гараже, раз в год делаю ТО и 2 раза в год меняю резину:)
Это моя самая любимая машина, продавать ее смысла не вижу, ибо как запасное авто лучше не найти)
А за 500т. рублей ничего хорошего не купишь(((


Сейчас уже наверно продал?)


Нет, и не планирую:)


Без машины

Жаль отпиши если что)

Кто ищет тот найдет) Я нашел ту которая мне понравилась, искал сам, около полугода, пока сюрпризов не выявил)


Без машины

Не все они такие за 500 тысяч. Этому цена в лучшем случае 350 под восстановление.


И там ещё капот не открывали походу


Ну этот вообще не живой) А так машина то норм)))


Без машины

хз цены взлетели из-за курса выше некуда… год назад, полтора цивики стояли по 400-430 в отс как и акорда 06-07года…

я за 412 цивик продал в максималке 07г… а ща мог бы и за 480 походу впулить xDDD


хочу купить аккорд в москве завтра, надо найти живой


Зачем поехал смотреть в салон?
Изначально было ясно что в салоне либо дорого, либо дерьмо.


А чем вызван этот супердрочь на аккорд?
Ничего особенного в этой машине, такая же мыльница как и маздашесть и камри.
Насчёт каких то псевдодрайверских повадок — где они? Даже для своего времени он не был зажигалой)
Если уж брать такой рыдван так повеселее что то — Legend ! например, понятно что там и вкладывать посерьёзнее придётся, но это совсем другой уровень.

не, тут ты не прав… есть комплектация exe покомфортней, помягче, с люком, кожей и т.д…, а есть type-s с более жесткими пружинами, амортами с другими характеристиками на сжатие/отбой, усиленная рулевая рейка, более толстые привода…не говоря уже о праворуком euro-r CL7 2 литра атмо 220сил с более злым валом, acura tsx (американский аналог) 200 сил с другой прошивкой ECU. Нравится он всем за небывалую надежность, качество сборки. Ходовка служит по 100-200 тыс. пробега без замены сайлентов, рычагов и т.д., правда зависит от манеры езды и качества покрытия. Суперская, в меру жесткая многорычажная подвеска (5 рычажная сзади, 2 рычажная спереди), независимая со стабами, что дает возможность даже в стоке заваливать в поворотах, проходить серпантины и т.д., . много тюнячих стабов и подвескок, которые делают авто пригодным для кольца, убирают напрочь все крены…
ну и очень надежный двигатель K серии (не берем дорестайл 2004-2005, где есть проблема с выпускным валом), легко поддается тюнингу, с должной степенью надежности при установке Турбо на сток поршневую.

Читайте также: