Аккорд 7 стоит ли брать
Обновлено: 09.11.2024
Аккорд 7й помните? Новый, какой он был, я имею в виду. Тачка класс, реально классная японская машина, которая дарила и эмоции и была достаточно надежной. Да, вы можете сейчас вспомнить про многие недостатки у Аккорда, но идеальных машин не существует. Найти хороший такой Аккорд сейчас крайне проблематично, прошло их время…
Проблема любой Хонды в том, что, если вы ее хотите купить, то стоит она дорого. Даже «убитая». Но, это Хонда, именно так вам скажет любой японовод. Любой японовод, который выжал из нее все соки и хочет ее «впарить» следующему ценителю марки.
В общем, заказчик захотел, чтоб я посмотрел одну машину у оф. дилера. Основания у него были весомые. Менеджер на почту прислал ему результаты диагностики трейд-ин и несколько фото, смотрите:
Пробег был заявлен около 160т км, поверьте, немец при таком пробеге после диагностики будет иметь гораздо больше проблем. Почти любой. По кузову пара окрасов. Так сказали. Цена 510тр. Ну, я поехал, в общем…
С трех метров – «огонь»! А вот ближе…
Печаль. Очень печально, на самом деле, видеть хорошие машины в плохом состоянии. Я не испытываю никогда эмоций, например к Киа Сид, или Ниссан Тиида… Но, есть машины, вернее, они были, которые оставляли след в душе первого, может быть, второго владельца. Которые, нельзя назвать простыми железками. Вероятно, 7-й Аккорд так и останется лучшим из всех Аккородов. Но, в том то и дело, что он – уже прошлое…
Прошлое. Именно об этом можно подумать, посмотрев на центральную консоль. Вспомните свой школьный калькулятор, он выглядел именно так:
Но, не из-за магнитолы покупают Аккорды, это понятно. Еще интересный момент такой был, менеджер тихо стоял у меня над душой, а когда услышал писк толщиномера, то сразу предложил мне закругляться. Типа, дела у него. Ага, приехал я в этот автосалон, зашел внутрь – вообще никого не было! Вот, посмотрите на него, я не его фоткал, конечно, вмятина-то, фиг бы с ней уже:)
Не, ну понятно, заказчик и не рассчитывал на идеальное состояние. Но какой смысл покупать машину в подобном состоянии? Провода торчат какие-то:
Что, нельзя их было убрать куда-то? Да зачем, и так сойдет… Понятно, что на саб они шли, которого не было…
Помыли, поставили на продажу и все. А придет покупатель, сказать ему, что есть всего 5 мин на осмотр, так что проще сразу в кассу, а потом посмотрите машину. Как домой приедете.
Вот такой Аккорд 7 за 510тр. Я почти уверен в том, что они все примерно в таком состоянии за 500тр+/- . Нужно очень любить эту машину, чтоб хотеть ее купить. Только вот 500тр явно мало на достойный экземпляр. Но, что делать, если не хочется дружелюбный Солярис или Рио, а хочется Аккорд? Добавить «лям», конечно, можно, но не всегда он лежит в кармане. Цены растут гораздо быстрее, чем мы успеваем зарабатывать, а года идут, и машины стареют.
Тем не менее, заказчик не оставляет надежды найти достойный вариант, вот тут реально тот случай, когда без везения не получится. Что же, может и действительно повезет…
Так же по теме блога:
Комментарии 236
повеселила фраза -достаточно надежная)))-да седьмой аккорд был на протяжении нескольких лет самой надежной машиной в своем ценовом сегменте. Машина просто класс-там ломаться тупо не чему.
Сам владею таким конем с 2007 года, машина покрашена вся, кроме водительской двери и крыши:) Но без серьезных ДТП, все было по касательной.
Набег 126т.км, последние 3 года стоит в гараже, раз в год делаю ТО и 2 раза в год меняю резину:)
Это моя самая любимая машина, продавать ее смысла не вижу, ибо как запасное авто лучше не найти)
А за 500т. рублей ничего хорошего не купишь(((
Сейчас уже наверно продал?)
Нет, и не планирую:)
Жаль отпиши если что)
Кто ищет тот найдет) Я нашел ту которая мне понравилась, искал сам, около полугода, пока сюрпризов не выявил)
Не все они такие за 500 тысяч. Этому цена в лучшем случае 350 под восстановление.
И там ещё капот не открывали походу
Ну этот вообще не живой) А так машина то норм)))
хз цены взлетели из-за курса выше некуда… год назад, полтора цивики стояли по 400-430 в отс как и акорда 06-07года…
я за 412 цивик продал в максималке 07г… а ща мог бы и за 480 походу впулить xDDD
хочу купить аккорд в москве завтра, надо найти живой
Зачем поехал смотреть в салон?
Изначально было ясно что в салоне либо дорого, либо дерьмо.
А чем вызван этот супердрочь на аккорд?
Ничего особенного в этой машине, такая же мыльница как и маздашесть и камри.
Насчёт каких то псевдодрайверских повадок — где они? Даже для своего времени он не был зажигалой)
Если уж брать такой рыдван так повеселее что то — Legend ! например, понятно что там и вкладывать посерьёзнее придётся, но это совсем другой уровень.
не, тут ты не прав… есть комплектация exe покомфортней, помягче, с люком, кожей и т.д…, а есть type-s с более жесткими пружинами, амортами с другими характеристиками на сжатие/отбой, усиленная рулевая рейка, более толстые привода…не говоря уже о праворуком euro-r CL7 2 литра атмо 220сил с более злым валом, acura tsx (американский аналог) 200 сил с другой прошивкой ECU. Нравится он всем за небывалую надежность, качество сборки. Ходовка служит по 100-200 тыс. пробега без замены сайлентов, рычагов и т.д., правда зависит от манеры езды и качества покрытия. Суперская, в меру жесткая многорычажная подвеска (5 рычажная сзади, 2 рычажная спереди), независимая со стабами, что дает возможность даже в стоке заваливать в поворотах, проходить серпантины и т.д., . много тюнячих стабов и подвескок, которые делают авто пригодным для кольца, убирают напрочь все крены…
ну и очень надежный двигатель K серии (не берем дорестайл 2004-2005, где есть проблема с выпускным валом), легко поддается тюнингу, с должной степенью надежности при установке Турбо на сток поршневую.
Читайте также: