Аккорд 7 ремонт стеклоподъемника
Обновлено: 22.11.2024
Всем привет! нашел фотоотчет по ремонту стеклоподъемника у себя на компе, подумал почему бы не поделиться?!вдруг кому будет интересно и полезно.
самый первый самостоятельный ремонт на Аккорде…на тот момент машина у меня была всего месяц. как-то заметил что задний правый стеклоподъемник в процессе работы заедает и подозрительно трещит и хрустит.закрывал глаза пока он не остановился вовсе и не отказался двигать стекло… час настал…покопавшись в интернете, узнав цены на б/у стеклоподъемники, позвонив на сервис и услышав ценник по его замене, а так же найдя инфу по разборке двери, я отправился в гараж. описывать разборку двери не стану(там нет ничего сложного и мудреного) и при желании можно найти в нэте).перейдём сразу к делу…
дверь разобрана, стеклоподъемник снят, тросик весь расплелся и порвался.разбираем моторчик(отгинаем усы на металлической крышке, снимаем крышку и вытягиваем барабан наверх).
демонтируем огрызки тросика.
затем берем новый тросик. в гараже нашелся новый от велосипеда.далее…
по сути дела тут 2 троса. один верхний, второй нижний. длину их не замерял, потому сказать ничего не могу. сам подгонял опытным путем.
как это сделать: держатель стекла(белая ерунда такая) поднимаем в верхнюю точку.трос продеваем в паз на барабне моторчика снизу(на кончик отрезанного по длинне тросика наклепываем маленькую гайку.можно напаять конечно, но гайку расклепать быстрее)
(под барабаном проходит этот трос).далее можно вручную накрутить трос на барабан(не забываем смазать тросик перед заправкой его в рубашку) и потом поставить его на моторчик, можно подключить к разъему на двери и понажимать кнопку стеклоподъемника…трос накрутится весь. главное без фанатизма. весь трос должен быть намотан на барабан, слабины быть не должно, пружинка перед входом в моторчик которая должна быть поджата практически на максимум. и при этом положение барабана в моторчике перед подсоединением нижнего тросика(он втыкается сверху в барабан) должно быть как на рисунке
(даже чуток прокрутить барабан можно против часовой стрелки, дабы гнездо под запаяную частьтросика было ровно напротив выхода троса с моторчика! это главное! иначе тросы будет рвать и мотать на барабан в произвольном порядке!).
дале если один трос заправлен и всё сошлось-заправляем второй трос. он при этом так же должен быть без слабины, а пружинка перед рубашкой слегка поджата(не на максимум конечно).
если всё собрано верно-закрываем крышку барабана, подгибаем усы на ней, чтобы не болталась, и можно проверить всё в работе. внешне всё должно выглядеть как на последнем рисунке-троссов наруже быть не должно, рубашки зажаты между моторчиком и "салазками" с держателем стекла…
позаимствовано на каком-то сайте
подключаем к разъему на двери и пробуем. не должно быть ни треска, ни заеданий, тросы рвать не должно.всё должно работать!если тросы рвет и есть треск-значит с длиной какого-либо тросика перестарались и надо снова проверить всё. Не пытайтесь крутить стеклоподъемник несколько раз дабы прошло всё со временем…не пройдёт. пару раз намотает неправильно трос на барабан, порвет тросы, и угробите барабан. там направляющие бороздки под трос пластиковые, очень мелкие и мягкие…
ставим все по местам, собираем дверь и наслаждаемся!)
но на самом деле если понять смысл-то всё очень даже просто. от силы на час-два работы, с разборкой двери. и денег сэкономите.)) для справки-на то время стеклоподъемник стоил от 3500 до 4500 тыс, а работа по его замене-от 1000 до 2000…вот и считаем сколько сэкономили!) тросик стоил 70 руб…)))выбирать вам!
Читайте также: