Аккорд 7 разбор сиденья

Обновлено: 13.11.2024

11 лет назад покупая машину с бежевым кожаным салоном я радовался красоте не особо понимая требования по уходу за ней.
Такими передние сиденья были в 2008 году:

Полный размер

Стараясь поддерживать эту красоту, со временем я понял, что бежевый салон в наших реалиях – это испытание воли и духа!)
Такими в 2018:

Полный размер

И вроде бы все хорошо, но треснула кожа подушки водительского сиденья по шву. Сначала чуть-чуть, потом больше. И вот стала она см 10 не особенно то и видно, но неприятно. Да и в целом состояние кожи подушки сиденья стало печальное.
Пассажирское передние сиденье в хорошем (ближе к отличному) состоянию.
Диван просто идеален, так как я либо один либо вдвоем, т.е. сзади никого…
Таким образом, как я не оттягивал решение этой проблемы, но пришло время.
Варианты были следующие:
1) Покупка оригинальных чехлов на 1 кресло.
2) Покупка неоригинальных чехлов.
3) Пошив на заказ.
4) Покупка родных б/у чехлов (или сидений).
5) Покупка неоригинальных б/у чехлов (или сидений).
Итак, по пунктам:
1) Оригинальные бежевые чехлы с бежевой перфорированной кожей – от 150$ в США без пересылки в Россию. Нашел за 60$ (без пересылки) спинку со стрелянной подушкой – думал уже купить – раздербанить и сшить новую середину на подушку.
Но портной из меня не очень, плюс кожа уж больно новая (чистая) – будет отличаться от бортов – отбой (см.фото ниже).
2) Стремные чехлы на салон – от 6.000 руб. Зачем если у меня все в идеале кроме подушки водителя.
Заказал в Китае чехол на 1 подушку – пришел вроде даже и цвет ничего и перфорация есть, но крепиться он несерьезно – вышел из машины – а он следом вылез… Да и тонковат дермантин. Нужно что-то посерьезнее.

Полный размер

3) Перешив салона кожей – от 18.000. Не практично из-за одной подушки.
4) Поиск родных б/у чехлов – не привел к успеху. Их просто нет в России. В США – есть спинки, либо сиденья целиком от 150$+ и без пересылки.
Бежевые чехлы Аккорда 7 – без перфорации.
Нашел передние бежевые сиденья от Сивика 7 – бежевые и даже с перфорацией — но судя по состоянию в них кто-то разбился.

Полный размер

Поиски бежевых сидений с перфорацией Honda — не привел к успеху.
Оказалось, что это большой дефицит так как у всех со временем они в состоянии не очень.

5) Далее начал искать неоригинальные бежевые сиденья с перфорацией.
А их немало.
Lexus (GS III и RX (III)), Mazda 6 GJ, Volkswagen-Passat, Mercedes-Benz-R Class-2008 и др.
По результатам осмотров оказалось, что в хорошем состоянии только диваны. Передние сиденья все оказались убитыми.
Но все же удалось найти хорошо сохранившиеся чехлы и похожие на мои.
Ими оказались чехлы левого пассажирского сиденья прульного Jaguar S-Type.

Полный размер

Примерил, вроде подходят и по цвету и по рисунку и по размеру. Купил.

Полный размер

Отключил аккумулятор. Снял сиденье.

Полный размер

Решил разложить его для удобства. Снял левую облицовку, отсоединил разъем с кнопок управления. Заглянул в схему – подал +12 на контакты 6 и 12. В одном случае спинка поднимается, а если изменить полярность — опускается.

Полный размер

Снял чехол подушки.

Полный размер

Сравнил с Ягуаром. Ягуар оказался на 4 см уже.
Накинул его на поролон – обвел контур – отрезал лишний поролон.
Примерил. Натер кондиционером для удобства.

Полный размер

Оказалось, что у ягуара левая сторона бочины (лицевая со стороны двери) короче по высоте чем у хонды – отметил на фото красным. Пришлось распороть короткую и пришить бочину с чехла спинки ягуара. Повозился немного, но оно того стоило.

Полный размер

После рукодельных дел – оклеиваю подушку доп. поролоном. Протыкаю хомутами поролон с изнанки – в петли вставляю спицы. Натягиваю центральную часть чехла подушки.
Затем обрезаю борта поролона по факту бокового шва. Неровности поролона прижигаю паяльником.

Полный размер

Устанавливаю подушку на каркас сиденья, натягиваю штатные крепления ягуара, в случае если их нет или не подходят – пришиваю хондовские или затягиваю хомутами.
После кожевенных дел, мою чехлы щеткой с мылом.
Затем натираю кондиционером.

Полный размер

Подушка теперь у меня на узкую английскую попу! Но упруга, как попа фигуристки!)

Полный размер

Пользуясь случаем нельзя не обслужить штатные приводы. Снимаю разъем с каждого мотора, подключаю +12 – смазываю все литолом. Откручиваю штатные пластиковые заглушки для смазки на моторах – смазываю моторы.
После смазки приводы работают намного веселее.

Полный размер

Заодно проверяю и ремонтирую подогрев сиденья. Оказалось, что были перетерты провода у контактов термопредохранителей.

Приношу в гараж моющий пылесос, ферри, щетку и навожу чистоту по левому борту.

Полный размер

Возвращаю сиденье в машину. Подключаю штатные разъемы.
Подключаю разъем подсветки ног.
Подключаю аккумулятор – регулирую сиденье для удобства затяжки болтов.

Полный размер

Теперь у меня бодрая подушка по сравнению с пассажирской.
Сел, поехал – упругая, борта держат плотно. На см. 5 подрос по высоте!)

Читайте также: