Аккорд 7 разбор сиденья
Обновлено: 19.09.2024
11 лет назад покупая машину с бежевым кожаным салоном я радовался красоте не особо понимая требования по уходу за ней.
Такими передние сиденья были в 2008 году:
Стараясь поддерживать эту красоту, со временем я понял, что бежевый салон в наших реалиях – это испытание воли и духа!)
Такими в 2018:
И вроде бы все хорошо, но треснула кожа подушки водительского сиденья по шву. Сначала чуть-чуть, потом больше. И вот стала она см 10 не особенно то и видно, но неприятно. Да и в целом состояние кожи подушки сиденья стало печальное.
Пассажирское передние сиденье в хорошем (ближе к отличному) состоянию.
Диван просто идеален, так как я либо один либо вдвоем, т.е. сзади никого…
Таким образом, как я не оттягивал решение этой проблемы, но пришло время.
Варианты были следующие:
1) Покупка оригинальных чехлов на 1 кресло.
2) Покупка неоригинальных чехлов.
3) Пошив на заказ.
4) Покупка родных б/у чехлов (или сидений).
5) Покупка неоригинальных б/у чехлов (или сидений).
Итак, по пунктам:
1) Оригинальные бежевые чехлы с бежевой перфорированной кожей – от 150$ в США без пересылки в Россию. Нашел за 60$ (без пересылки) спинку со стрелянной подушкой – думал уже купить – раздербанить и сшить новую середину на подушку.
Но портной из меня не очень, плюс кожа уж больно новая (чистая) – будет отличаться от бортов – отбой (см.фото ниже).
2) Стремные чехлы на салон – от 6.000 руб. Зачем если у меня все в идеале кроме подушки водителя.
Заказал в Китае чехол на 1 подушку – пришел вроде даже и цвет ничего и перфорация есть, но крепиться он несерьезно – вышел из машины – а он следом вылез… Да и тонковат дермантин. Нужно что-то посерьезнее.
3) Перешив салона кожей – от 18.000. Не практично из-за одной подушки.
4) Поиск родных б/у чехлов – не привел к успеху. Их просто нет в России. В США – есть спинки, либо сиденья целиком от 150$+ и без пересылки.
Бежевые чехлы Аккорда 7 – без перфорации.
Нашел передние бежевые сиденья от Сивика 7 – бежевые и даже с перфорацией — но судя по состоянию в них кто-то разбился.
Поиски бежевых сидений с перфорацией Honda — не привел к успеху.
Оказалось, что это большой дефицит так как у всех со временем они в состоянии не очень.
5) Далее начал искать неоригинальные бежевые сиденья с перфорацией.
А их немало.
Lexus (GS III и RX (III)), Mazda 6 GJ, Volkswagen-Passat, Mercedes-Benz-R Class-2008 и др.
По результатам осмотров оказалось, что в хорошем состоянии только диваны. Передние сиденья все оказались убитыми.
Но все же удалось найти хорошо сохранившиеся чехлы и похожие на мои.
Ими оказались чехлы левого пассажирского сиденья прульного Jaguar S-Type.
Примерил, вроде подходят и по цвету и по рисунку и по размеру. Купил.
Отключил аккумулятор. Снял сиденье.
Решил разложить его для удобства. Снял левую облицовку, отсоединил разъем с кнопок управления. Заглянул в схему – подал +12 на контакты 6 и 12. В одном случае спинка поднимается, а если изменить полярность — опускается.
Снял чехол подушки.
Сравнил с Ягуаром. Ягуар оказался на 4 см уже.
Накинул его на поролон – обвел контур – отрезал лишний поролон.
Примерил. Натер кондиционером для удобства.
Оказалось, что у ягуара левая сторона бочины (лицевая со стороны двери) короче по высоте чем у хонды – отметил на фото красным. Пришлось распороть короткую и пришить бочину с чехла спинки ягуара. Повозился немного, но оно того стоило.
После рукодельных дел – оклеиваю подушку доп. поролоном. Протыкаю хомутами поролон с изнанки – в петли вставляю спицы. Натягиваю центральную часть чехла подушки.
Затем обрезаю борта поролона по факту бокового шва. Неровности поролона прижигаю паяльником.
Устанавливаю подушку на каркас сиденья, натягиваю штатные крепления ягуара, в случае если их нет или не подходят – пришиваю хондовские или затягиваю хомутами.
После кожевенных дел, мою чехлы щеткой с мылом.
Затем натираю кондиционером.
Подушка теперь у меня на узкую английскую попу! Но упруга, как попа фигуристки!)
Пользуясь случаем нельзя не обслужить штатные приводы. Снимаю разъем с каждого мотора, подключаю +12 – смазываю все литолом. Откручиваю штатные пластиковые заглушки для смазки на моторах – смазываю моторы.
После смазки приводы работают намного веселее.
Заодно проверяю и ремонтирую подогрев сиденья. Оказалось, что были перетерты провода у контактов термопредохранителей.
Приношу в гараж моющий пылесос, ферри, щетку и навожу чистоту по левому борту.
Возвращаю сиденье в машину. Подключаю штатные разъемы.
Подключаю разъем подсветки ног.
Подключаю аккумулятор – регулирую сиденье для удобства затяжки болтов.
Теперь у меня бодрая подушка по сравнению с пассажирской.
Сел, поехал – упругая, борта держат плотно. На см. 5 подрос по высоте!)
Читайте также: