Аккорд 7 пропала зарядка

Обновлено: 19.09.2024


Да, так жене и пришлось объяснять, возвращаясь из командировки. А то я ей — зарядка пропала, я возвращаюсь, будь готова приехать буксировать, а она мне — а кто зарядку-то спиндил? Анекдот… Про "зарядку" от телефона, наверно, подумала.
Благо, уехал всего за 60 км, и благо, в машине стоит мультитроникс (БК), который заверещал сразу, как напряжение упало ниже 12 В. Ну, думаю, елда (ELD) мозги парит, отключаю, еду дальше — хрен, опять пропала. Причем стою на холостых — появляется, еде — пропадает. Пришлось поотключать всё и ехать домой. Приехав домой аккум показывал 11,4 В и на последней стометровке коробка ушла в аварийный режим, я х.з. почему.

Сбросил. Подумал, посоветовался с Другом Сережей, решили, что щеткам хана. Лампочка, кстати, не загоралась.
В магазине купил щётки от тойоты, один в один, Denso. Китай за 220 брать не стал, невеликая экономия да и узел ответственный.
АККУМ ОТКЛЮЧАЕМ! Гену снимал, нудно откручивать и вынимать регулировочный болт полностью. Ну и тот, что сверху. Крышка снимается легко, там все понятно, щеточный узел тоже снялся без проблем. Самое сложное — поставить новые щетки ))) Минут пять провозился. Вроде несложно, а не получается, вывод — руки из жопы.
После сборки не забываем все затянуть обратно. Гена заработал. ELD подключить забыл, так холостые у меня проседали до 480 оборотов после остановки. Подключил — всё нормально стало.

Кроме того, дабы не плодить темы про замену масла: накануне заменил масло, опять лукойл армортек 5w40, фильтр VIC C-809 и воздушник VIC A-859 (проехал 250 моточасов и около 7500 км)

А еще сделал почти полную шумку, кроме багажника. Новые ощущения получил от давно знакомой машины )))

Читайте также: