Аккорд 7 не едет
Обновлено: 27.12.2024
Вкратце суть — машина периодически впадает в состояние адового тупняка в процессе которого не едет, дергается при переключениях передач и отпускании/нажатии на газ, с трудом трогается с места (норовит заглохнуть, приходится передерживать сцепу в точке схватывания) и ведет себя в целом неподобающе. Добавился также такой удивительный симптом как потеря тяги прямо на ходу, когда держишь педаль в одном и том же положении, а машину внезапно как будто хватают за жопень и прямо чувствуется как мощности стало меньше.
За прошедшее с прошлого поста время я поменял на шару датчик положения педали газа, обновил прошивку и отключил вторую лямбду. Никакого эффекта все это, к сожалению, не дало. Поэтому копаем дальше.
А накопал я пока несколько нюансов, которые надеюсь мне кто-нибудь поможет прояснить.
Нюанс первый — давление во впуске на холостых оборотах — 26-28 kPA (мотор прогрет). При этом когда включаются вентиляторы — оно подпрыгивает до 34-36 kPA. Вентиляторы выключаются — падает обратно до 26-28 kPA. Может я чего не понимаю, но разве так должно быть?
Нюанс второй — стою на холостых, короткое нажатие на педаль газа (чтобы обороты поднялись до 1500-2000) — иногда машина аж вздрагивает при таком нажатии на педаль, при этом обороты затем падают ниже холостых, машину начинает трясти как будто она вот-вот заглохнет, потом обороты выравниваются до холостых. Выглядит это приблизительно так:
И плюс при таких нажатиях на газ нагрузка на двигатель иногда подпрыгивает до 80-90%. Не знаю правда насколько вообще можно доверять этим значениям нагрузки на двигатель. На видео до 13 секунды короткие нажатия на газ, дальше с 13 до 30 держу на оборотах около 2-3 тысяч, после 30 секунд опять делаю короткие нажатия.
К сожалению я не разбираюсь в теме достаточно для того чтобы сделать какие-то выводы из этих наблюдений, у меня вызывают подозрение показания давления во впуске на холостых и то что они меняются при включении вентиляторов. Есть у кого-нибудь мысли по этому всему?
Читайте также: