Аккорд 7 колодки nibk
Обновлено: 12.11.2024
после покупки авто, сразу стало понятно, что нужно заняться тормозами.
в переднем левом суппорте закис поршень — исправлено
вибрация при торможении в педаль и руль.
я был свидетелем того, как у пред хозяина закис поршень в суппорте и левый передний диск сильно перегрелся.
в целом, выглядели передние диски плохо. колодок было еще 50%.
гладко получалось затормозить 1 раз. после прогрева тормоза начинали бить.
диски передние имели ширину 28мм, против 32мм новых.
решил не точить, а сразу купить новые. тем более это начало пути с данной машиной и хотелось в начале пути сразу иметь хорошие тормоза.
это моя третья машина и третий раз мне достается машина, у которой кривые тормоза от предыдущего владельца. как-будто у них ноги нечувствительны.
и опять муки выбора тормозов. каждый раз как в первый раз. за 12 лет.
колодки сразу хотел NiBK. хоть и были сомнения в сторону Akebono.
а вот дисками было сложнее.
у меня был хороший опыт с дисками Blue Print, они у меня отбегали уже 120к на второй хонде црв и были удивительно стойки к биению. проточил только 1 раз. и то уже скорее нужно было менять. хотя все данную фирму считают посредственной.
с дисками Brembo совсем плохой опыт. точил от биения 2 раза и после выкинул.
с дисками Texstar был неплохой опыт. поставил новыми на свою пред машину. когда ставил, сделал проверку биения, вывесил перед, прикрутил гайки через проставки и поставил D. наблюдая как ходит диск между колодками. биение было на 1 диске. я его снял и повернул на 90 градусов. стало лучше. но всё равно на глаз было видно что диск совсем чуть-чуть играет между колодками. через 10тыс началось нарастать биение и потом пришлось проточить с новыми колодками. после чего я откатал 40тыс, машина тормозила идеально гладко. так и продал.
новые диски никогда не тормозят так ровно, как проточенные с новыми колодками
были еще мысли в сторону дисков TRW.
так же, хотелось купить диски и колодки одной фирмы.
в итоге решил ставить NiBK.
эксплуатация колодок NiBK мне нравилось больше всего. не пылят, не свистят, хорошо и линейно хватают тормозной диск. небыстро изнашиваются и не грызут диск. не плывут.
конечно, колодки TEXSTAR лучше по силе торможения, но они сильны пылят и быстро заканчиваются.
колодки Friction Master керамика были — не пылят, но быстро плыли при торможении.
сейчас на Хонде ЦРВ стоят колодки Blue Print — пылят и не не дают линейного торможения, то есть не сразу схватывают тормозной диск.
экзист выдавал совсем неинтересные цены. 6880 за диски и 2850 за колодки.
автодок был чуть лучше, но тоже не очень.
интересные цены получились в РУСЬ при оформлении через ZZap: 5600 и 2200
далее встал вопрос установки дисков.
обычно такое я делаю сам, но тут у меня разболелась спина и я решил отдать эту работу в автосервис.
тем более я хотел провести эксперимент.
так как лучшее и самое ровное торможение у меня было после проточки дисков, я решил не только поставить новые диски, но и сразу проточить их. чтобы не было даже маленького биения, которое потом бы переросло в большее. у меня такая теория.
записался в СТО ВОЛИН в Голицыно (Мос Область). крупное и серьезное СТО, на уровне официалов. дорого тут, но иногда делаю тут некоторые работы. особенно проточку, для которой нужно спец обрудование.
вибростенд 600р (просто проверить подвеску после покупки)
проточка дисков 2160
замена тормозных дисков 1200 (отдельно 1800)
к слову, маленькие сервисы говорили цены 1500-1800 за замену тормозных дисков, так что СТО ВОЛИН в данном случае дал хорошую цену с учетом, что я не сомневаюсь в качестве их работы.
в СТО ВОЛИН пришлось каждому пояснять зачем я хочу точить новые диски. это сильно рвало им шаблон.
я всех убедил. но потом ко мне подошёл руководитель слесарного цеха и сказал, что не советует мне точить новые диски, что лучше не будет, что они зачистят ступицу и всё будет хорошо и даже бесплатно проверят мне микрометром биение, чтобы моя душа была спокойна. убедил.
в итоге биение составило 0,02мм при допустимых 0,05мм по заявлению мастера.
решили, что это хорошо.
конечно, мне всё равно интересно что показал бы микрометр на проточенных дисках.
выезжаю я из сервиса. торможу. а биение осталось. но бьет только в педаль. в руль уже не бьет. значит нужно было сразу менять и задние диски. так что продолжение следует.
про вибростенд. хорошая штука. слесарь очень компетентный. все грамотно проверяет. сразу сказал, что у меня все диски тормозные кривые. так же сказал, что подвеска за 105тыс в отличном состоянии, но есть незначительный люфт в рулевой рейке. когда станет уже сильнее стучать, посоветовал перебрать с использованием бронзовых втулок.
Читайте также: