Аккорд 7 или марк 2 110
Обновлено: 27.12.2024
Давно хотел рассказать про личные впечатления от владения данными авто. Перечисленные машины одного класса " D ".
Honda моя машина на данный момент времени, владею ей с октября 2013 года, пробег на данный момент почти 155 000 км, мой пробег около 8 000 км. Поездки в основном по городу, работа-дом-магазины + две сравнительно дальние поездки Новороссийск-Сочи и Сочи-Краснодар-Сочи.
Opel — предыдущий мой звереныш, владел с мая 2011 по сентябрь 2013 года. При продаже его был пробег 84 000 км, при покупке его — 34 000 км, мой пробег около 50 000 км. За это время прошли вместе все: огонь, воду и медные трубы)) и намного больше. Дальние поездки: Сочи-Краснодар-Сочи 3 раза, Сочи-Волгоград-Сочи 2 раза, Сочи-Питер-Сочи 1 раз, Сочи-Ростов-Сочи 1 раз. Также две поездки летом в Абхазию (озеро Рица, Пицунда) и одна зимой на Рицу — не забываемые впечатления. Два лета вечерами (после основной работы) — монтаж-демонтаж-обслуживание систем кондиционирования по городу от Абхазии до с.Лазаревское и не всегда это были поездки на объекты в легкой доступности. Этим я хотел сказать, что багажник всегда был полон инструментами и расходными материалами. Иногда приходилось даже в салон загружать технику (кондиционеры).Был момент, пришлось однажды загружать два раз полный багажник мешками с песком и вести пару километров на подъем. Сцеплению, думаю это не понравилось. Да, увы, но на тот момент это была без выходная ситуация. Остальное время дом-работы-магазины-дом.
Toyota — машина отца (вторая машина в семье, машина выходного дня и дальних поездок), владеет ей он с осени 2011 года, пробег на момент покупки был около 80 000 км, сейчас около 110 000 км. Полный сток в очень интересной комплектации, 2.0 л, 160 лошадок, рядная шестерка, цвет машины очень красиво играет тремя оттенками на солнце, люк, что редкость, NAVI, камера заднего вида, диски оригинальные родные R 17, из электронных помощников только ABS. Мне удалось довольно много на ней покататься по городу и пару раз до Краснодара. Отец же в свою очередь на ней намотался десятка раз до Краснодара, раз 5 до Волгограда и сейчас на ней в Нижнем Новгороде.
Из всего выше изложенного думаю, могу провести сравнительный анализ представленных автомобилей, выделить их + и -, поделиться впечатлениями, может даже помогу кому то с выбором )))
Добавлю также, что свой стиль вождения оцениваю как по большей степени агрессивный, чем нет, но только за городом.
Что можно сказать однозначно про все автомобили — ни один автомобиль из продаваемых на данный момент из класса "С" и ниже, не доставит вам такого комфорта в совокупности с динамикой, плюс отменную управляемость, что было неоднозначно испытано на Кавказских перевалах и степях нашей огромной России. И все же они немного ведут себя по разному.
1. Управляемость
Honda — просто "шоколад", повороты как будто облизывает. Если перейдешь меру дозволенно (этого еще нужно добиться), то снос задней оси немного для драйва и включается ESP, но отмечу она дает получить дозу адреналина, до включения электронного помощника. На высоких скоростях — жесткий руль — класс. Скорость на ней чувствуется сильнее, чем на опеле и тойоте. Рекомендую по серпантину пользоваться ручным режимом АКП.
Toyota — прелесть заднего привода трудно переоценить. Управляемость на отличном уровне, но предел сноса задней оси раньше, чем у хонды. ESP нет поэтому только ваши навыки и способность чувствовать машину в помощь вам. На высоких скоростях также все отлично.
Opel — чтобы там не говорили, в том числе и Top Gear про избыточную управляемость (снос передней оси) — я не смог добиться, чтобы она стала не управляемой. Всегда входил в любой поворот на предельных, но разумных скоростях. Возможно это совокупность следующих факторов: новая резина Hankook Ventus S1 + новый амортизаторы Kayaba вкруг + опыт вождения именно этой машиной. На высоких скоростях (за 200 км/ч) приходиться подруливать, думаю это сказывается высоких профиль резины 205/55/16.
2. Двигатель и коробка
Honda — 2.4 л, I-VTEC, по паспорту 190 л, фактически 176 (либо 167, не могу найти тот сайт откуда черпал эту информацию) + АКП 5 передач с адаптацией к стилю вождения и возможность ручного режима переключения передач.
Слаженность работы двигателя и коробки даже в стоке меня вводит в восторг. Машина не так сильно тупит как иные, зажатые также под нормы экологии ЕВРО-4, педаль газа хоть и электронная, но довольно чувствительная. Запаса мощности думаю для большинства будет предостаточно. Нормы экологии заставили этот двигатель при не сильной нагрузке скидывать передачи на более верхние, что в свою очередь приводит к тому, что при скорости 50-60 км/ч мы едем на 5 передаче, а обороты между 1 000 — 2 000. Меня это раздражает, т.к. привык держать обороты всегда в районе 3 000. Но правда малейшее касание газа, и коробка скидывает на 1-2-3 передачи в зависимости от степени нажатия. Ручной режим АКП заслуживает отдельного внимания. Очень доволен, удобнее чем на механики и если поставил допустим 3-ю передачу, то пока ты не остановился или не переключился — будет именно 3-я, даже если уперся в ограничитель. Восторг! I-VTEC хондовская разработка системы газораспределения — такой чувствительный подрыв на 6 000 оборотах. Жаль, что на 6 000, а не раньше, но это вылечу весной прошивочкой + получу не большой, но чувствительный прирост в крутящем моменте. Задушим экологию, пусть мотор подышет.
Toyota — 2.0 л, рядная шестерка, VVT-i, по паспорту и фактически 160 л.с., АКП 4 передачи с адаптацией к стилю вождения. Двигатель очень хорош и надежен. Звук двигателя вообще сказка, хочется давить и давить педальку, аж адреналин прет. На месте когда газуешь, машину покачивает, как в фильме "Форсаж 2" ))).Но вот адаптация с коробкой не на пике возможностей. Думаю это связано все-таки с тем, что машина разрабатывалась для спокойной езды. Но умеючи правильно пользоваться АКП можно довольно неплохо катнуть . Не знаю с чем это связано, но марковник очень бодро набирает где-то от 120 до 180 км/ч, прямо на глазах стрелка ползет к ограничителю. Вообщем, марковник — машина отличный выбор для спокойной езды, но мы думаем как его прошить. Может кто подскажет?
Opel — 1.8 л, CVCP, 140 л.с., МКП 5 передач.Скажу сразу, моя машина была почти сразу прошита (ADACT), убрал тупость электронной педали газа + не знаю сколько прибавилось крутящего момента и лошадок, но поехала она заметно интереснее. Двигатель хорош по мощности для своего объема, но следует следить за ним, только хорошее масло (я лил Motul) и двигатель нельзя мыть, т.к. вода попадает в блок катушек зажигания и они начинают пробивать. Еще особенностью данного двигателя (Z18XER) является довольно громкая работа и зимой на холостых не прогревается. Коробка вообще болячка опелей, причем и робот и механика. МКП (F17) слабенькая для данного авто, часто рановато сдыхает, мне повезло, тока диск сцепления поменял на 80 000 км, был очень удивлен, что сцепления не буксовало, т.к. с одной стороны он был полностью стерт. Конечно сравнивать двигатель опеля с хондой и тойотой не со всем верно, ввиду его маломощности, в сравнении с конкурентами, но я не уступал в "гонках" по серпантинам. Единственное приходилось его постоянно сильно раскручивать. Не смог побороть одну его болячку — дерганье при нажатии на газ и при сбросе газа.
Honda — будем считать, что Аккорд (во всяком случае я так считаю) это спорт-седан. Мне больше нравится именно его салон своей простотой и удобством, все под рукой. Сиденья отличные спереди, с хорошей боковой поддержкой, да уже немного под уставшие, но попа и и поясница не болит при продолжительных поездках. Очень хочу сиденья Recaro, но пока это для меня дорого. Шумка — да не айс, но знал об этом заранее и это поправимо. Подвеска жестковата, но не дубовая, комфортная.
Toyota — салон сказка, тоже довольно все удобно, но не люблю вставки под дерево везде, сиденья не с сильно выраженной боковой поддержкой, сзади места маловато, и пятая точка не комфортно себя чувствует в длительных поездках. Зато это такой мягких корабль, качающийся на волнах.
Opel — салон типично немецкий, комфортный. Очень нравится руль, в меру жесткий и такой толстенький. Сиденья явно рассчитаны были для дядек после 50 лет — довольно широкие и почти без боковой поддержки, но очень комфортные — сутки за рулем нигде ничего не болит. Места сзади больше чем в хонде и тойоте. Очень нравилось жене и детям там сидеть. Родная подвеска очень мягкая, даже чересчур, задняя ось сильно расскачивалась. После замены на Kayaba стало очень комфортно на средних скоростях, а вот до 50 км/ч чувствовался каждый стык на дороге.
Всякие мелочи
Очень нравились нефиксируемые подрулевые переключатели на опеле, очень их не хватает. Немного тронешь поворотник — моргает 3 раза и выключается — удобно при обгонах. Посильнее нажимаешь — включается постоянно. Упомянутый руль — тоже огромный плюс. Кнопки открывания стеклоподъемников на водительской двери больше нравятся чем на хонде и тойоте и других машинах. Кто ездиет на опелях меня поймут. Автодоводчики стеклоподъемников есть на всех дверях в опеле в отличии от хонды где есть только на водильской двери, у тойоты есть у обоих спереди. На опеле передние сиденье можно было отрегулировать по всем плоскостям в отличии от хонды и тойоты, где можно только водительское. В опеле если блокируешь открытие окон с водительской двери, то блокируются только задние окна, у хонды и тойоты все кроме водительской. Датчик дождя как то понятнее работает у хонды, чем у опеля. У тойоты его вообще нет, к хорошему быстро привыкаешь. В опеле машину когда ставишь на охрану с заводской сигналки и допустим забыл окно закрыть или оставил проветривать и если пойдет дождь, то она закроет окна. В японцах этой функции нет, как и функции "проводи до дома". также в моих японцах нет компа, который бы следил за перегоревшими лампочками и оставшейся воды в бачке омывателя лобового стекла. Почему в японцах реле отвечающее за переключения поворотников и дворников работает громко, ее слышно в салоне, в опеле никогда ее не слышал. Также японцы относительно долго заводятся, стартер несколько раз крутит. В тойоте не откидываются задние сиденья, но есть лючок. В хонде сиденья откидываются, но нет лючка. В опеле есть и то и то. В хонде очень нравится работа и управление климатом, омыватели фар, автозатемнение салонного зеркала. В тойоте нравится сенсорный экран с NAVI и камерой заднего вида. Не нравится как в опеле закрываются двери, даже после шумоизоляции, звук "дешевый". В тойоте не нравится расположении пепельницы, не удобно.
Читайте также: