Аккорд 7 греется в пробках
Обновлено: 22.11.2024
Доброго всем времени суток!! у меня такая проблема: пришло лето стал жестко греться двигатель. причем раз на раз не приходится!! то пол дня норм езжу все в норме, а то чуть в заторе потолкаешься и срау стрелка вверх лезет(( ездил в сервис сказали по электрике все норм. но сам заметил что иногда вентилятор не срабатывает!! мастера говорят приезжай когда вентилятор не будет срабатывать!! а как только к сервису подьезжаю сразу все норм работает!! устал уже деньги за диагностику отдавать. может у кого такое было!!
KardanFlyers
Member
Доброго всем времени суток!! у меня такая проблема: пришло лето стал жестко греться двигатель. причем раз на раз не приходится!! то пол дня норм езжу все в норме, а то чуть в заторе потолкаешься и срау стрелка вверх лезет(( ездил в сервис сказали по электрике все норм. но сам заметил что иногда вентилятор не срабатывает!! мастера говорят приезжай когда вентилятор не будет срабатывать!! а как только к сервису подьезжаю сразу все норм работает!! устал уже деньги за диагностику отдавать. может у кого такое было!!
Привет!
Варианта всего 3:
1й- забился задиатор со стороны бампера после зимы 90%
2й- умирает датчик включения вентилятора 5%
3й- умирает термостат 5%
zazaz888
New member
думаешь что изза того что забился радиатор может не включаться вентилятор.
при этом никаких ошибок машина не выдает. (((
KardanFlyers
Member
есть еще конечно вариант- стерлись щетки на вентиляторе.
Смотри сначала 1й вариант, потом на "горячую 100градусов" проверяй патрубок идущий на радиатор из двигателя горячий/холодный - если холодный- значит и включаться не будет. и методом исключения решай проблему.
в пробках выключай кондей и включай печку))))- будешь меньше греться пока такая штука
Последнее редактирование: 05.07.2011
zazaz888
New member
да я уже прочувствовал на себе тепло воздуха своего аккордыша))))
37RUS
Active member
вариант с датчиком отпадает, там система параллельная, блок управления двигателем замыкает цепь на массу, и аварийный как бы выключатель по температуре
я бы глянул реле, если точно дело в вентиляторе. а не в шубе между радиаторами
New member
почти тоже самое ,заехал в гараж гляжу капот парит (на свете видно) открыл капот запах горелой резины, и жар ,винтелятор не крутит, отключил, Напрямую от запосного попробовал рабочий, думаю дело в холоде ,пробовал без печти ездить такого нету.Находу видать обдувает естествено при остановки винтеляторы не включаются.Перегрузил мозги посмотрю что получется, но думаю дело в датчике.
POMAH
New member
В расширительном бачьке есть трубочька если она слезает со штуцера то машина греется так как антифриз не ходит по большому кругу.
Открутите крышку бачька и проверьте , обычьно если трубочка отвалилась то она плавает в бачьке.
germes01
New member
так что в итоге с перегревом? Симптомы такие же.
странно как-то..
Двигатель перегревали? Наблюдаю нечто похожее. Симптомы: на ходу все нормально, но при утыкании в пробку машина начинает греться. Стоит на месте, на холостых- вентилятор работает, но в пробке иногда не включается. стрелка ползет вверх, антифриз лезет из бачка. Помогает перегазовка, температура падает градусов на 10 и опять все заново. Машина ГОРАЗДО меньше греется с ВКЛюченным климатом, стоит выключить и стрелка вверх. Менял термостат, антифриз, мыл радиаторы)))) думал про прокладку ГБЦ. Двигатель K24A3, пробег 160 000.
New member
toxa сказал(а):
Машина ГОРАЗДО меньше греется с ВКЛюченным климатом, стоит выключить и стрелка вверх. Менял термостат, антифриз, мыл радиаторы)))) думал про прокладку ГБЦ. Двигатель K24A3, пробег 160 000.
термостат на замену! клинит в полуоткрытом состоянии если радиаторы чистые и вентиляторы крутятся.
Читайте также: