Аккорд 7 дергается при езде

Обновлено: 09.11.2024


Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своим недавно преобретенным опытом по решению проблемы с АКПП аккорд 7.
После покупки авто, обнаружил, что машина иногда начинает подергиваться. Такое чувство как будто если бы ехать на ручке, и со второй сразу воткнуть 5-ю.
Позже заметил что данные рывки и поддергивания проявляются на 3й передаче, при плавном наборе скорости в диапазоне примерно 40-60км.
Сразу я не был уверен что это АКПП, тк при всем выше сказанном, в режиме мануал или d3, подобных рывков не наблюдалось. Поэтому я начал с замены свечей. Не помогло. Дальше поехал по разным сервисам для диагностики. Скажу сразу: не одна диагностика данную проблему не выявит. Я ездил и к разным кулибиным в гаражи, и на сервисы, и к знакомым, которые достаточно плотно занимаются диагностикой авто, и к официалам. Чего только не делали. Даже подсоеденяли асцилограф к датчику коленвала, к катушками, строили разные диаграммы, по работе каждого цилиндра, заменялась компрессия(не обычным компресометром, а на компьютере — разряжение на впуске, на выпуске итд), диагностировали пропуски зажигания, и на холостых и на высоких оборотах, и под нагрузкой(кстати один раз показало 4 пропуска в 3х цилиндрах под нагрузкой, но это на "кустарном" лаунче, и скорее всего причиной были не отрегулированные клапана, которые я на следующий день отрегулировал)
Вобщем после всех произведенных диагностик, я выяснил что проблемы с зажиганием и подачей топлива или подсосом воздуха нет.
В процессе этих диагностик, я отрегулировал клапана, заменил свечи, почистил датчик педали газа, 2 раза чистил дроссельную заслонку, сбрасывал адаптации заслонки, АКПП, коленвала и всего что только можно.
НИЧЕГО ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО!
Вот тут то я и понял, что дело скорее всего в АКПП(хотя я был отдельно и на диагностике АКПП — никаких не исправностей не нашли, сказали едь отсюда не трать деньги)
Вобщем, начитавшись разных форумов, нашел несколько человек, которые описывали подобную проблему. Один говорил что помогла замена бублика, другим вроде бы помогала замена масла АКПП, третьим двойная замена масла и фильтра, четвертым — чистка сеточек соленоидов коробки, ещё был человек, который писал что сам розбирал АКПП, покупал какой то ремкомплект и после этого все норм, ещё люди писали, что просто забивали на это болт и катались с этой проблемой — мол проявляется только в определенном диапазоне, и если слишком плавно давить на педаль.
Все это так, когда начинается рывки — стоит ли о дать чуть больше газу, либо отпустить педаль газа, и рывки исчезают до следующего раза. Но лично для меня в пробках с такими рывками ездить не удобно.

Долго рассказывать что и как не буду, скажу просто — ПОМОГЛА ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП(почти полная, я заменил 8 литров), и внешнего фильтра, который стоит сверху на АКПП под воздушным фильтром.
Заливал ориг dw1 в литровых пластиковых бутылках.
После замены нужно поехать к официалам и сбросить адаптацию АКПП (или не у официалов, но оригинальным хондовским лаунчем). После замены масла и адаптации АКПП рывки ушли не сразу. Сначала машина дергалась как и до замены, потом дергания стали менее заметными, и их надо было откровенно провоцировать — гладить педаль на 3й передаче, до 2000 оборотов. Но проехав по трассе ещё +-1000км, я забыл о рывках.
Мозг уже был на столько отравлен данными подергиванеями, что иногда на хреновой дороге казалось что машина чуть чуть все же подергивалась. Но это всего лишь бурная фантазия) езжу уже неделю — рывков вроде нет. Я их особо и не провоцирую если честно, но в привычной мне манере езды машина больше не дергается и все гуд.

Все дело в том, как я понял, что засерается гидротрансформатор, если долго не менять масло. И из-за этого, не правильно блокируется этот гидротрансформатор. А после замены масла он чистится, и все нормализуется.
Если гидрик сильно засран, возможно понадобится двойная замена масла АКПП и фильтров. Но мне вроде помогла и одна

PS масло я менял сам, без разных двухконтурных аппаратов и прочей ерунды. И не частично. Я слил с поддона коробки сколько слилось (3.5л+-), затем залил столько же нового через щуп. После этого, отсоединил обратку с фильтра АКПП, вставил шлангу в литровую бутылку, завел машину, подождал пока бутылка наполнится старым маслом с коробки, заглушил, залил литр через щуп нового масла, снова завел, слился литр, снова залил литр нового. И так пока не закончились мои 8 бутылочек)
Так масло почти не смешивается со старым, ну и можно делать самому.

Надеюсь кому то пригодится. Если где то не прав, пните. Просто очень хотел поделиться опытом, и облегчить жизнь кому то, у кого не дай бог возникла такая проблема.

Читайте также: