Аккорд 7 датчик температуры двигателя

Обновлено: 26.12.2024

Все мы на своих Евреях и Сирах боремся с тупняком на горячую.Видимо действительно это следствие высокой степени сжатия.А в блоках управления заложены щадящие программы.основанные на показаниях датчиков и сенсоров.Так как детон на прямую зависит от температуры в камере сгорания, то я решил понизить ее, понизив температуру самого мотора в момент коррекции угла опережения при повышенной температура впускного воздуха и жидкости охлаждения.Было замечено, что при интенсивной езде по городу, тупняк увеличивается.А по трассе-нет.Почему?Одна из причин-это хороший обдув и КПД радиатора охлаждения жидкости.К примеру…я спокойно еду 80-90 км в час.Обдув хороший.Температура в радиаторе падает к примеру на 6 градусов(дельта).На выходе из двигателя температура жидкости 102 градуса.102-6=96.А если включится вентилятор-то дельта в момент обдува будет еще больше-думаю около 9 градусов.Погрешность датчиков хонда допускает 3 градуса в одну сторону.На входе к термостату температура будет около 93-только тогда включится вентилятор охлаждения, так как датчик включения стоит на входе.На холостом же ходу, когда автомобиль стоит, теплоотдача радиатора минимальная.И дельта будет 1 градус.Вот и включится вентилятор на 93или 94 градусах

качество фото не очень(фоткал вечером), но это не главное

.Как сделать так, что бы вентиляторы включались от температуры непосредственно при выходе с ГБЦ ?Оказывается это очень просто.Мы меняем носик нашего аккорда выхода с головки на радиатор на носик от моторов 90-97гг.В нем стоял датчик аварийного включения при отключенном зажигании-это 106 градусов.Так как после остановки двигателя теплоотдача от пошневой и ГБЦ продолжается, пока не сравняется с температурой жидкости.Ее температура поднимается.Датчик замыкается при 106 и размыкается при 103, включая вентилятор кондиционера и охлаждая тем самым мотор.В этот носик мы вкручиваем датчик с этих же аккордов(моторы серии F)-но только тот, который стоит на корпусе термостата.Температура включения у него как на серии Н.Провода удлиняем, а фишка один-в один.Теперь тупняк прошел практически полностью.По крайней мере я его за неделю не заметил ни разу.Расход топлива вроде бы стал меньше.Пробуем сделать так, и отписываемся о проделанных результатах.

Читайте также: