Аккорд 6 разгон до 100

Обновлено: 13.11.2024

Интерьер Honda Accord шестого поколения смотрится очень хорошо даже по современным меркам, а конструкция сидений вполне удачная, чтобы принять в себя людей разной комплекции. Рулевая колонка регулируется по наклону, вместе с достаточным диапазоном регулировок сиденья позволяя водителю занять удобное положение. При этом в ходе рестайлинга некоторые улучшения отразились и на салоне седана: более качественная обивка сидений, облицовка и прочее. Стандартное оборудование включает электрозеркала, регулировку руля по наклону, электрические стеклоподъемники, кондиционер, иммобилайзер. Более дорогая версия ES предлагала электропривод передних сидений, кожаный салон, подогрев передних сидений, климат-контроль. Спортивную версию Type-R отличали 17-дюймовые колесные диски, детали внешнего тюнинга, трехспицевое рулевое колесо с удобными выемками под пальцы, спортивные сиденья и прочие особенности.

Знакомый по предшествующей версии 2,0-литровый агрегат F20B6 располагает мощностью 147 л.с. Благодаря системе VTEC этот двигатель считается достаточно экономичным, особенно на низких оборотах: показатели расхода топлива в смешанном цикле укладываются в рамки 8,6-9 л/100 км. В то же время двигатель вполне динамичен на высоких оборотах — и в этом тоже заслуга системы VTEC. Максимальная скорость седана достигает 200-210 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч у версии с 5-ступенчатой «механикой» — 10 секунд (на одну секунду дольше у машины с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией). При надлежащем обслуживании (использование качественного топлива и масла, своевременная замена ремня ГРМ) этот двигатель способен порадовать длительной безотказной работой. Если брать во внимание характеристики версии 2.2 MT Type-R, то в этой модели установлен двигатель спортивной серии H22A7: «максималка» — 228 км/ч, а разгон до «сотни» — почти за 7 секунд. При этом средний расход топлива около 9,6 л/100 км. Стоит отметить, что данный мотор считается более прихотливым, но и он имеет неплохой ресурс, если за ним следить.

В положительную сторону седан Accord 6-го поколения отличают ходовые качества. В машине используется хорошо себя зарекомендовавшая двойная независимая подвеска рычажного типа на все четыре колеса. В европейской спецификации автомобиль оснащен традиционным гидроусилителем рулевого управления. Тормоза полностью дисковые (передние вентилируемые). Размеры кузова: длина 4595 мм, ширина 1750 мм, высота 1430 мм. Колесная база автомобиля составляет 2670 мм, а минимальный радиус разворота 5,3 м говорит о неплохой маневренности. Объем багажного отделения — 425 литров.

Для Honda Accord шестого поколения в качестве стандартного оборудования предлагались передние двойные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые передние подушки. Усилители жесткости в дверях, ремни с натяжителями и ограничителями нагрузки также служат залогом повышенной безопасности. Электронные системы включают антиблокировочные тормоза ABS с системой распределения тормозного усилия EBD и круиз-контроль (опция). В 2000 году седан Honda Accord получил четыре звезды европейской комиссии Euro NCAP.

Honda Accord шестого поколения в европейском варианте с левым рулем — отличный вариант компактного семейного автомобиля со спортивным характером. Однако эти машины значительно уступают в численности праворульным моделям для японского внутреннего рынка, которые массово завозились в 2000-е, поэтому возможности выбора ограничены. Помимо имеющихся отличий Honda Accord для разных рынков, стоит учитывать и чуть более скромную комплектацию, которая обычно характеризует европейскую модель в данном поколении.

Читайте также: