Аккорд 6 или 7

Обновлено: 22.11.2024

Помогите советом. Выбираю Аккорд Купе, между 6 и 7 поколением. Нравится и тот и тот, цена у нас на них тоже одинакова. Решающим фактором в выборе является надёжность, цена обслуживания, наличие запчастей и тд. Так как внешне оба нравятся, что кузов, что салон. Кто что сможет сказать, прошу советов и мнений. Заранее спасибо!

п.с. (если кто знает) на 6 поколении движки как я понял F20B и J30A1. Первый дохнет быстро и маломощный, второй редкий и дорогой (если так понял). В крайнем случае, какой самый актуальный свап будет?

п.с.2. Так же есть вариант 6 кузова с уставшей коробкой. Кто знает что за копробка и сколько контракт стоит? 4-х ступка какая-то.

Комментарии 11

Катался 4 года на шестом 3.0v6. Очень доволен.Запчасти в оригинале, на тот момент стоили дороговато.

Несуществующий человек

Я катаю 6 купе! Доволен как слон! Расходники копейки, все из железа! Седьмой прикольней, но это уже машины нулевых, в которые забиты все маркетинги и экономия на железе! А по поводу мощности ты зря, хоть 200 сил, хоть 150, светофоры выравнивают всех, да и трешка прожорливей и дороже в обслуге! ))))

Вот я лично больше и склоняюсь к 6 купе с 2 литрами. Но на близжайший экземпляр ценник 310 и ехать на ним под 1000км. Либо 50км есть 3 литра за 220+ торг. Состояние естественно у них отличается, надо ехать смотреть.

Так же не далеко 7 поколения за 270. Салом мне в нём нравится больше, но кузов уже не так цепляет прям :)

А вы можете как владелец сказать кратко, на какие места сразу обратить внимание при осмотре?

Несуществующий человек

Моя 1999 года, ржавчины нет нигде! Смотри стык лобового и крыши, там обычно лезет ржа, это их болезнь, провисание дверей, рулевая рейка тоже больное место, обычно течет, задняя подвеска чтоб была в порядке, там многорычажка! Мотор скорее всего будет Ф серии, они не такие мощные как двухвалки, но вот ресурс у них завидный, если будет америкашка, то не пугайся, там только в ступицах разница и тормозилках, больше ничем не отличаются от европейцев! Машина очень надежная, недорогая в обслуге, крепкий кузов, автомат четырехступка надежен как дровяной утюг, очень просторная в салоне, огромный багажник, ну и конечно внешний вид, особенно корма, а-ля NSX! Был у меня аккорд 7 в седане с 2,4 мотором, продал, не оправдано дорогая машина, как на каждый день, да их и в городе тыщ 8 или 10, а такой как у меня шестой, да еще купе, только один! Во как! )))

Вот я лично больше и склоняюсь к 6 купе с 2 литрами. Но на близжайший экземпляр ценник 310 и ехать на ним под 1000км. Либо 50км есть 3 литра за 220+ торг. Состояние естественно у них отличается, надо ехать смотреть.

Так же не далеко 7 поколения за 270. Салом мне в нём нравится больше, но кузов уже не так цепляет прям :)

А вы можете как владелец сказать кратко, на какие места сразу обратить внимание при осмотре?

За 270 тыр нормального 7го не возьмешь, я в свое время седьмой за 250 забрал, только из за того, что кузов и движок живые были, да и по формам больше нравится чем шестой . Подвеску всю полностью оригинал, стартер, насос кондея, лямды оригинал ( ставил универсальные машина не хрена не едет ) датчик дитонации, задние суппорта, тормозные диски, стойки, пружины, ступици все встало в цену авто, зато после всех телодвижений машина стала просто песня .Так что если будете брать седьмой за 270 готовте денюшки))). НО реально машина радует это факт! Хонда любит оригинал

Читайте также: