Аккорд 6 большой расход

Обновлено: 19.09.2024

Примерно месяц являюсь "счастливым" обладателем нонда аккорд 1,8 европеец 1999 г., пригнан на заказ из германии, состояние отличное, комплектация баГатая, но расход топлива .

Вот паспортные данные для моего варианта с автоматом:
Расход (за городом), л на 100 км 7 л.
Расход (смешанный цикл), л на 100 км 9 л.
Расход (в городе), л на 100 км 12.6 л.

Резина у меня почти новая, на литье, размерность стандартная 195х60х15.

Насчет трассы еще близко, двигаясь 120-140 изредка 160 без кондея, расход вышел 8,2 л машина без нагрузки я один.

в городе в пробках, без кондея получился 15,8 л.
Методика замера получилась такая, загорелась лампочка, я замерил сколько я с ней проехал до заправки (4 км), залил на 500 р. и ездил пока не загорелась снова плюс еще 4 км, далее пропорция и 15,8 л на 100 км.

Что делать? машина нравится сильно, но к такому расходу при 136 лошадях я морально не готов, да и материально жаба душит.

03.09.07 - 07:13

Ветеран форума I-й степени

почисть форсунки, клапан холостого хода. и я тебе одно скажу при скорости как у тебя ни ОДНА машина не будет есть бензин по паспортным данным.

03.09.07 - 08:05

Что значит выранивания оборотов, какие они должны быть на этих аккордах, у меня до этого была десятка там понятно норма 900 если ниже машину потряхивало, выше двигатель более шумно работал, здесь на 500 вибрации нет что и удивило.

03.09.07 - 10:22 Honda - семья простит вам это увлечение 03.09.07 - 10:32

Ветеран форума III-й степени

Руки у меня золотые. только не гнуться почти 03.09.07 - 22:18 04.09.07 - 01:36 Если на светофоре или в пробке, когда знаю, что скоро тронемся в нейтралку не переключаюсь остаюсь в режиме драйв плюс тормоз бензин больше кушается или нет и для коробки это создает дополнительный износ, насколько критично, а то машина с автоматом первая. 04.09.07 - 06:51

Пьёт саке и нюхает сакуру

Забанить просто , сложнее обосновать. 04.09.07 - 09:01 04.09.07 - 15:48 Если на светофоре или в пробке, когда знаю, что скоро тронемся в нейтралку не переключаюсь остаюсь в режиме драйв плюс тормоз бензин больше кушается или нет и для коробки это создает дополнительный износ, насколько критично, а то машина с автоматом первая.
имхо как раз переключаться на нейтралку не надо. Изменение расхода я думаю совсем незначительное. А вот от переключений коробасу наверняка лучше не станет 04.09.07 - 20:11 Если на светофоре или в пробке, когда знаю, что скоро тронемся в нейтралку не переключаюсь остаюсь в режиме драйв плюс тормоз бензин больше кушается или нет и для коробки это создает дополнительный износ, насколько критично, а то машина с автоматом первая.
имхо как раз переключаться на нейтралку не надо. Изменение расхода я думаю совсем незначительное. А вот от переключений коробасу наверняка лучше не станет
Если хочешь, чтобы коробка жила дольше всегда на светофоре и в пробках переключай на нейтраль. Это сильно влияет на ресурс коробки. Современные автоматы не так к этому чувствительны. Но твоей машинке-то уже 8 лет. 05.09.07 - 00:56

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

05.09.07 - 10:42

Читайте также: