Аккорд 5 сс7 и ce7 отличие

Обновлено: 27.12.2024

Свершилось! Все ждали его, а счастье уже так близко. Всего пара слов и вы уже будете наслаждаться долгожданной статейкой о пятом поколении Honda Accord. На мой взгляд, получилось довольно хорошо. Что ж, убедитесь в этом сами. Решать вам.

Впервые в истории Аккорда, для разных рынков были разработаны разные версии модели. Один был для экономных европейцев, другой для американцев и японцев. В 1990-м году, когда вовсю выпускалось четвёртое поколение, уже был спроектирован дизайн пятого поколения. Правда, его производство отложили до 1993-го года.

Где это поколение только не производилось: и в Японии, и в Новой Зеландии, естественно в США, и даже в Мексике и Филиппинах. Традиционно, в производство сначала был запущен седан. Предыдущие поколения, кстати, отличались тем, что в Японии Аккорд был несколько уже, чем в других странах — это было сделано для попадания в более выгодную ценовую категорию. В этом же поколении длина машины уменьшилась, зато увеличилась ширина, в том числе и в Японии. Этот факт, как и установка двигателей объёмом более двух литров, повлияли на конечную цену.

Через некоторое время после запуска седана, был запущен универсал под логичным названием Accord Wagon (или Aerodeck) и купэшка. Оба они производились в Штатах. Помню, как около десяти лет назад впервые обратил своё внимание на универсал. Он стоял в моём дворе, на заднем стекле была надпись о его продаже, где был указан год выпуска — 1994-й. Он был малинового цвета, весь сиял, и я не мог поверить, что ему уже десять лет. Мне казалось, что он родом из двухтысячных. Вот такое первое впечатление он произвёл на меня.

Американский седан

В Японии было доступно аж четыре двигателя. Наименее мощный — F18B, который выдавал 140HP. Для него были доступны комплектации EF, EX и EXII. Кузов CD3;
F20B, мощностью в 135HP. Комплектации EX, EXL. Кузов CD4;
F22B с известным вам VTEC, который имел 145HP. Для него комплектации VTE, VTL и VTS. Кузов CD5;
Ну и самый мощный — H22A, который имел DOHC VTEC и выдавал 220HP, имел топовую комплектацию SiR и индекс кузова CD6. Первый и последний из этого списка работали с двумя коробками — стандартными 4AT и 5MT, а другие два работали только с автоматом.

В Универсал и купэ устанавливались только 2.2-литровые моторы и только с 4-ступенчатым автоматом. С F22B имелись комплектации wagon Vi, wagon ViX, wagon VTL, coupe Vi, а кузов обозначался как CE1 для универсала и CD7 для купэ. С топовым моторам была тоже только топовая комплектация — wagon SiR и coupe SiR, индекс кузова CF2 и CD8 соответственно. Но на универсал 220-сильный мотор устанавливался только с 1996-го года.

Как я уже написал, SiR была топовой комплектацией. В ней, помимо мощного мотора, было довольно много всяких вкусняшек: круиз-контроль, климат-контроль, стерео-система Bose, тахометр с красной зоной от 7400 об/мин, система контроля тяги, дифференциал повышенного трения, навигация, дополнительная звукоизоляция подкапотного пространства, чёрные корпуса передних фар, люк. Опционально были доступны подушки безопасности и кожаный салон.

Раз уж косвенно затронули тему коробок, то стоит сказать пару слов и о них. Если механическая осталась без изменений, то автоматическая была переработана. Она стала использовать фирменную программу «Grade-Logic», и благодаря ей держала передачу, когда автомобиль спускается по склону.

В Америке комплектации именовались стандартно для их рынка — DX, LX и EX. Для самой богатой комплектации был доступен F22B1 SOHC VTEC, ABS, дисковые тормоза на всех колёсах, 15-дюймовые легкосплавные диски и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Сначала кожа была опционально доступна для EX, но потом просто добавили комплектацию EX-L. Комплектации победнее, а именно DX и LX продавались с F22B, только без системы VTEC. Грубо говоря, двигатель им достался от прошлого поколения. Ещё американские версии отличались наличием 2.7-литрового двигателя C27A4. Это V6 и выдаёт он 170HP. Доступен в комплектациях LX и EX, а в продажу поступил в 1994-м году. Кроме Штатов, поставлялся и в Австралию.

В 1996-м году случился небольшой рестайлинг. Аккорд получил более округлые бампера, новую оптику. В Японии интерьер SiR стал монотонно чёрным.

Японский седан

В этом же году был выпущен «Special Edition». Он окрашивался всего в три цвета. Это «Heather Mist Metallic», «San Marino Red» и «Dark Currant Pearl». Эта специальная версия получила заводскую систему безопасности с бесключевым доступом, однодисковый CD-плеер, молдинги в цвет кузова, отличительные диски и люк. Предлагался только с автоматической коробкой передач и двигателями, что и в комплектации LX.

В 1996-м году Аккорд, благодаря своим характеристикам, был известен как один из лучших среднеразмерных японских седанов всех времён. И он стал самым угоняемым поколением, нежели его собратья.

Читайте также: