Аккорд 2013 тест драйв

Обновлено: 19.09.2024


Удивительно дело, но сегодня аккорд — самая редкая машина машина на наших улицах. Если восьмое поколение можно было увидеть чуть ли не в каждом дворе и каждый пацаненок мечтал купить себе или 8ку или TSX, обязательно белый, закать крышу, зеркала, стойки в черный карбон и немного занизить. То "девятку" на улице чуть ли сложнее увидеть чем встеретить на дороге танк или БТР (то есть только по большим праздникам).

Их и в самом деле мало. Я долго недоумевал как же так, ведь АККОРД! но послед сегодняшнего теста и после более пристального изучения ситуации на рынке картина мира сразу прояснилась


Полный размер

Хонда заняла просто очень странную позицию. Они не рискнули инвестировать средства в локализацию сборки. Долго долго смотрели за обьемами на рынке. Думали, что контуженные на всю голову "хондоводы" им сделают продажи как-то сами…

Но не вышел каменный цветок. Фанатики нового аккорда не потянули. Не поняли и не приняли.
И понятно почему! — Просто по тому что это не 8ка!

Пацаненок в кепке, глядя на унылый членовоз, не понимает кто на эту баржу для депутата повесил знакомый шильдик и почему машина в передом от пассата и задом от W220 называется "аккорд". Вчерашние пацаны который растюнили свои 8ки вдоль и поперек, вообще нового аккорда не заметили, уверен что они даже в салона проходили мимо, как будто это не машина а просто пустое место.


Полный размер

Можно было бы выезжать на фанатиках, можно было бы!

Но, на мой взгяд, надо было бы предложить что-то очень похожее по духу на 8ку.
Дать точно такой же аккорд, но "только меньше и другой": новее, быстрее, с модными гаджетами внутри.

А в хонде зачем-то решили на рынок, где царила 8ка вкинуть американскую версию Inspire.

Ход правильный с точки зрения того, что чисто по буклетам и брошурам, чтобы конкурировать с Камри, Оптимой, Маздой, Пассатом, Мондео нужна машина большая чем 8ой аккорд. Предыдущий был по сути давно уже устаревшай 7кой с натянутой на нее будкой от Акуры. Он просто был мал и проигровал в глазах домохозяек той же Камри на бумажке вчистую.

Но одно дело бумаги и буклеты, а другое дело реальный рынок.

Хотели бы они вывести на рынок конкурента Камри? — Так надо было просто брать и выводить Inspire под своим же брендом Inspire. Вот так оно бы хорошо так откушало кусуок пирога и переманило бы депутатов.

Фанатиков-хондоводов надо было было "стрелять" рестайлом "8ки", которой можно было просто с завода сразу дать занижение, и карбоновую крышу, и вайфай внутри и все :)

А это все к тому что хонде надо было не Accord-9/Inspire на РФ выпускать и гадать "взлетит"/"не взлетит", а запустить локализованный 8ой аккорд, сделав ему "рестайлинг под РФ только" и уже по факту его продаж постепенно наращивать инвестиции, раскручивать обьемы и позже уже подводить 9ку, при чем паралельно под брендом именно Inspire.

Вообще девятый аккорд не плох, очень даже не плох. Хороши моторы, хороши коробки. Он большой, просторный, мягкий и тихий. Этим можно найти своего покупателя. И лично я 8ку как раз и не очень люблю именно за ее пережесткость и излишнюю резкость и спортивность, не говоря уже за ассоциацию с шоукаром для тюнинга.

Я бы в семью однозначно купил бы скорее девятый аккорд, На мои вкусы он даже внешне приятнее.

Но техника техникой, и машина может быть хоть 100 раз инженерно гениальной, но ценообразования перевешивает даже у меня. И без локализации все эти разговоры просто ничто, цена сейчас не соответсвует содержанию никак.

Читайте также: