7 аккорд часто включается вентилятор
Обновлено: 27.12.2024
купил машину зимой,всё впринципи норм,за исключение расхода около 18 литов,но это другая история:)как потеплело до -10 градусов начал часто включаться вентилятор радиадора,даже когда стою на месте,20 сек поработает и выключится,через минуту опять может включится,AC OFF постоянно,уровень антифриза в расширительном бачке на месте,стрелка температуры постоянно на месте(чути ниже середины)как то до этой проблемы заезжал на сканер,смотрели температуру,в принципи стрелка вроде как не врала,так в чем может быть дело. слышал что есть какае то прокладка под датчиком MAP,при её отсутствии он может часто включатся,хз,поначалу грешил на термостат,когда заводил остывшую машыну потрогал шланги,сначала верхний постепенно нагрелся,потом минут через 20 начал нижний нагреваться,в чем может быть проблема.
автомобиль Accord 2002 CL3,едет отлично,состояние далеко не уставшего авто,может быть дело в датчики температуры ОЖ?
может антифриз поменять стоит?
продавец утверждал что менял его,хз,это конечно вариант,но не очень реальный,хочется еще версии узнать
интересно узнать мнение по поводу датчика ОЖ,может из за него
я бы все равно поменял антифриз да может и радиатор забит сильно! а меня тоже включался лето ооочень часто потом побежал радиотор на стыке.. после я зменил его на новый и все забыл когда он последний раз включался у меня теперь.
у меня так было когда основной вентилятор гавкнун,а кондейный в какой то аварийный режим перешел))(я не сразу понял что крутится не тот вентилятор)
посмотри какой именно крутится.обычно их тупо клинит.
От нерешительности теряешь больше,чем от неверного решения.
может быть радиатор хреново работает. может ковырялись в нем. да передавили часть трубок..
у меня так было когда основной вентилятор гавкнун,а кондейный в какой то аварийный режим перешел))(я не сразу понял что крутится не тот вентилятор)
посмотри какой именно крутится.обычно их тупо клинит.
у меня было тоже так. сгорел предохранитель у главного. летом с кандером сначала лопнул радиатор. я подумал крышка подкипела. поставил новый с новой крышкой. через день порвался шланг. заменил. посмотрел внимательно. когда включаешь кандер должно сразу два маслать вентилятора. у меня только маленкий крутился.
у меня так было когда основной вентилятор гавкнун,а кондейный в какой то аварийный режим перешел))(я не сразу понял что крутится не тот вентилятор)
посмотри какой именно крутится.обычно их тупо клинит.
Никогда не видел что бы крутился один вентилятор. Вроде как всегда оба крутятся.
Tribute 2.3 4wd правый руль
купил машину зимой,всё впринципи норм,за исключение расхода около 18 литов,но это другая история:)как потеплело до -10 градусов начал часто включаться вентилятор радиадора,даже когда стою на месте,20 сек поработает и выключится,через минуту опять может включится,AC OFF постоянно,уровень антифриза в расширительном бачке на месте,стрелка температуры постоянно на месте(чути ниже середины)как то до этой проблемы заезжал на сканер,смотрели температуру,в принципи стрелка вроде как не врала,так в чем может быть дело. слышал что есть какае то прокладка под датчиком MAP,при её отсутствии он может часто включатся,хз,поначалу грешил на термостат,когда заводил остывшую машыну потрогал шланги,сначала верхний постепенно нагрелся,потом минут через 20 начал нижний нагреваться,в чем может быть проблема.
Если у тебя и верхний и нижний горячие значит радиатор нихрена не охлаждает.логично?
Либо он изнутри весь в накипи либо снаружи забит до ужаса
Продам задний суппорт, кулак и тормозной шланг от CL1/CH9.
Продам крышку клапанную от H22/F20.
У себя тоже замечал, что стоя в пробке в районе -10 карлсон часто включался. Антифриз был поменян, радиатор, хоть и китайский, но новый. Короче с температурой все норм было, я и забил на это. На мойке только один раз попросил побольшше химии налить на радиатор, да почаще керхером по ннему поводить (без бампера ездил). Летом чет забыл про это и внимания не обращал, температура ниразу не поднималась выше нормы, даже в жару при отжигах.
Если с температурой все ок, почисти радиатор снаружи, пусть мойщики побольше времени ему уделят и забудь.
Супер кладовка RG1
Никогда не видел что бы крутился один вентилятор. Вроде как всегда оба крутятся.
ПЛОХО СМОТРЕЛ))ЕСЛИ ОДИН НЕ РАБОТАЕТ.ТО УВИДЕШЬ ТОЧНО)))))))
ПЛОХО СМОТРЕЛ))ЕСЛИ ОДИН НЕ РАБОТАЕТ.ТО УВИДЕШЬ ТОЧНО)))))))
Значит не видел что бы не работал один :) Т.е. не видел неиспраных.
Кстати, говорят что если нет жестяной защиты, то на один из моторчиков тепло излучением попадает и моторчик умирает со временем от перегрева
Последний раз редактировалось swan; 21.02.2012 в 13:27 .
Tribute 2.3 4wd правый руль
радиатор внешне чист,тут как мне кажется проблема глубже обстоит!
как то месяц назад чистил дросель с клапаном хх,после установки как и многих начали дико плавать обороты,ездил так день,вентилятор практически не переставал рабоать,потом заехал в другую сто,сказали там херни намутили,все типо настройки сбили эл части датчика холостого хода и ДПДЗ,всё поставили на метки ну и вроде бы как пока всё норм,но вот -10 и этот вентиль уже зае. л. может конечно и воздух подсасывает от блока дросельной заслонки,т.к. прк. не менялли,в тоже время обороты стабильные 750,вот заказал жду,посмотрим что измениться
Значит не видел что бы не работал один :) Т.е. не видел неиспраных.
Кстати, говорят что если нет жестяной защиты, то на один из моторчиков тепло излучением попадает и моторчик умирает со временем от перегрева
когда основной (правый походу) не работает, вкл кондейный в аварийном режиме вкл/вык и так постоянно.
стрелка температуры у меня как стояла так и осталась (типо все ок)
оба крутят когда климат(кондей) включен.и то не всегда одновременно.у меня стоял новый радиатор и кондейный промывал с наружи перед летом.
так что внешне все выглядело ОК. Понял в чем дело только после вдумчивого созерцания на работающий авто с открытым капотом.
Последний раз редактировалось sergei.b.59; 21.02.2012 в 23:54 .
От нерешительности теряешь больше,чем от неверного решения.
p30
А насколько часто включается?
У меня вот тоже как потеплело -10 было. Раза 3 включался по сек так 10 когда машина стояла.
Р30
когда включается из под крыла перелнего воздух горячий дует. там температура воздуха должна быть прличной. я все таки склоняюсь к плохой работе радиатора. нужно как то проверить его наущуп что ли. весь ли он горячий
насчет датчика ОЖ маловероятно. может тупо термостат моросит.
включается часто,сек так 20 поработает и выкл,через минуту две может опять включится,печка при этом на 1 деление,на 2 когда ставишь реже вкл,но в тачке тогда жара,в -30 печка хорошо грела,на 2 делениях,кто что думает на счёт датчика МАР,конкретно про прокладку?ну и подсос воздуха в дроселе
Читайте также: