14 аккордов от звука ля
Обновлено: 13.11.2024
Б53-ля-до диез-ми, М53-ля-до-ми, Б6-ля-до-фа, М6-ля-до диез-фа диез, Б64-ля-ре-фа диез, М64-ля-ре-фа, Д7-ля-до диез-ми-соль, Д65-ля-до-ми бемоль-фа, Д43-ля-до диез-ре диез-фа, Д2-ля-си-ре диез-фа, УМ53-ля-до-ми бемоль, УВ53-ля-до диез-ми диез : Вот так.
Новые вопросы в Другие предметы
К какому врачу нужно обратиться, если есть гной на ногтевой пластине?
7. « Аяз би » ертегiсiнiн мазмұны бойынша кандай тұжырым жасауға болады ?8. Әл - Фарабидiн << Торбиесiз алынган бiлiм - адамзаттын кас жауы » де … ген ойына ез пiкiрiнiздi жазыныз .
У меня вопрос, если средний балл это 4,25, то за четверть какая оценка?
сочинение на тему "Стихотворения Габдуллы Тукая" на русском
Определите по карте растаянние от опушки леса (Точка А) до точки пересечение дороги с рекойМаштаб карты 1: 100.000
На Rg грудопоясничного отдела позвоночника в прямой и боковой проекции определяется S - образное искривление грудного отдела позвоночника с вершиной н … а уровне Th9 вправо под углом 12 градусов; с вершиной на уровне L1 позвоночника влево под углом 15 градусов. Отмечается снижение высоты передних отделов тел Th8, 9c уплотнение замыкательных пластин, уменьшение межпозвоночных пространств Th7.8 Th8.9 Th9.10 позвонков. Усилен физиологический кифоз. Угол наклона позвоночника 42 градуса. Отмечается гиперлордоз поясничного отдела. Заключение: Болезнь шейермана-мау. S- образный сколиоз грудопоясничного отдела позвоночника 2 степени. Кифоз 1 степени. На Rg поясничного отдела позвоночника в прямой и боковой проекции определяется искривление поясничного отдела позвоночника вправо под углом 10 градусов с вершиной на уровне L1. Физиологический лордоз несколько усилен. Заключение: сколиоз поясничного отдела 1 степени. С этим берут а армию?
как связаны занятия и образ жизни людей с природными условиями?
7. Проаналізуйте ситуації. Чим небезпечна кожна з них? Пояс- ніть, як можна було їх уникнути. Запропонуйте найбезпеч- ніше рішення.
Предмет классный час Написать 10 правил пользования телефоном
ДАЮ 40 БАЛЛОВ! СРОЧНО! ОДНКНР 1.Какие выразительные средства использовал художник, чтобы показать силу и красоту Урал-батыя? (к картине) 2.Похожи ли … герои фольклора разных народов? Какие качества их объединяют? 3.Какие сказки, легенды, былины о любви к Родине рассказывали вам ваши родители?( можно просто любые)
Читайте также: